TRUP, операторы навязывают свои сервисы без предупреждения подключая абонентам разные услуги(Услуга Гудок от МТС стала просто анекдотом) или чудесным образом меняющие условия(WAP ценой 250р. за мегабайт). Мне вот Новотелеком абонентскую плату без моего ведома не изменял. Все доступно в биллинге. А если были инциденты, обычно решается в течение недели после обращения в офис.
А про магазин ничего сказать не могу. Ну написали новость, повесили ссылку. Пока я навязывания его как услуги не заметил, честно признаюсь. К тому же это не магазин Новотелеком, а какой‑то там сторонней конторы. Идея эта мне не скажу, что нравится, но и не напрягает.
Может я рекламы какой‑то не вижу — у меня АдБлок, а у кого его нет. :)
Так и мы давайте определимся с «навязывают свои сервисы».
К примеру, если собрать свой тариф в конструкторе аналогичный пакету ЭГ только исключив "навязаные сервисы"(имхо), такие как антивирус или белый IP, сумма выйдет выше стоимости пакета.
Собственно, а логика где? Мое мнение, это «прикормка» абонентов. Думаю, что следющий тариф будет дороже, в нем появится какая‑нибудь «мало полезная» вещь вроде включенной IP телефонии, которой пользуются далеко не все. (или 3я лицензия Касперского)
Вполне очевидно, оператор связи не заинтересован в снижении цен, поэтому будет, если не прямо, то косвенно повышать цены за счет различных «фишек». Т.е. мотивация перехода на более дорогой тариф всегда будет, иными словами «навязывание»..