Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента DanDiablo /
Язык: Английский
Доброго времени суток, дамы и господа!
Я надеюсь большинству людей данную игру представлять не придется, потому что она была в свое время на денди почти у вех и каждого! А у кого не было на денди, была на 386 и 486! Ну или еще где нибудь была то по любому! Точнее это ее современный ремейк для винды. Но на всякий случай выложу ее описание. Если по описанию не вспомнится, по по скринам то должно! Сражу скажу, что она стала сложнее и притом существеннее!
И так:
Год выхода: 2003
Жанры: Arcade / Racing
Разработчики: Friends Software / Konami
Издатель: Brain Games
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский
----------------
Системные требования:
Процессор Pentium II 300 MHz
Память 32 Mb
Видеокарта 8 Mb
DirectX 7
----------------
Описание:
Игрок управляет гоночным автомобилем, наблюдая за игровой ситуацией сверху. Дорога расположена вертикально, при движении фон прокручивается сверху вниз. Дорога обычно имеет небольшую ширину по отношению к ширине экрана. повороты выполнены в виде изгибов дороги в пределах экрана.
Целью игры является прохождение уровней, имеющих различное оформление — пригород, лес, мост, пляж, горная дорога, сельская местность. Игрок соревнуется с 39 другими машинами. В начале первого уровня он находится на последней линии стартовой позиции из 40 машин. Текущая позиция показана на панели игровой статистики, и меняется при обгоне противников. Если игрок движется медленно, противники могут обгонять его. Позиция влияет на количество призовых очков, получаемых в конце каждого уровня.
Помимо игрока и противников, на трассе присутствуют машины трафика — легковые и грузовые, всегда движущиеся в том же направлении, что и игрок, а также различные препятствия. При столкновении с легковыми машинами возникает занос, который может привести к столкновению с краем трассы. При этом машина игрока разбивается, и через несколько секунд снова появляется на трассе. Это не является окончанием игры, но приводит к потере времени и топлива. При столкновении с грузовиком и некоторыми препятствиями машина игрока разбивается сразу. Машины трафика различаются поведением — некоторые из них движутся всегда в одной полосе, некоторые перестраиваются при приближении игрока. Количество обгоняемых игроком машин трафика подсчитывается, и в зависимости от него в конце уровня начисляются призовые очки.
Препятствия представлены в виде луж масла, вызывающих занос, а также луж, вызывающих сильное снижение скорости. На разных уровнях присутствуют уникальные препятствия — неподвижная дорожная техника, камни на дороге, грузовики, из которых при движении выпадают бочки.
Приятной игры, благодарю за внимание!