Тёрка в тагах


Друзья

Его(45) Общие(0) Хотят дружить(14)


  • Adisseya

  • Alya

  • Amapola

  • Annysha

  • astarot

  • AsteroidHunter

Ещё →

Враги

Его(13) Общие(0) Обиженные(1)


  • AERO-YO

  • Andron-nsk

  • C-Liana

  • denisbeta

  • GOLDEN-BOY

  • Hennessy

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Cybero / Свершилось!!!


Salmon

Cybero, наличие 75 АЭС не значит, что это основной источник энергии. США так же является самым крупным потребителем нефтепродукта, это раз. Да, и рено — гавно, как и все французские автомобили, это два, они вообще с техникой не очень дружат. Россия скоро нигде не окажется, если у нас не сменится менеджмент власти на эффективный, я говорю не «более эффективный», а просто «эффективных», ибо сейчас он скорее противоположность эффективному.

Куда более интересны водородные автомобили в этом плане, как и вообще водородные источники энергии, а они, кстати уже есть.

Батареи изнашиваются и в итоге через пару лет этот автомобиль будет проезжать не 160 км, а 100, а потом 80, 40, 20, 10... Замена батарей выйдет в большую сумму, нежели сэкономленные деньги на бензине. Т.к. Замена батарей будет дорога и дальность поездки невелика, то продать этот автомобиль не будет представляться возможным(новые будут ездить дальше, батареи будут новые). Вобщем сомневаюсь, что выйдет ажиотаж среди адекватных людей, хотя это вопросы маркетинга...

Вся ветка8 комментариев

redruvv

Salmon,>Куда более интересны водородные автомобили в этом плане?

Ты сам то про водордные источники энергии и водородные автомобили до конца дочитал информацию по своей ссылочке? Не думаю потому‑что понял бы почему они не так интересны и актуальны как ты думаешь на сегодняшний день.

Прочитай главу «Критика водородного транспорта» по своей ссылке, и поймешь все.

Один из пунктов её приведу впример:

В настоящий момент водород производится либо путём расхода значительного количества электроэнергии, либо из углеводородов. В первом случае используется та же электроэнергия, которая может производиться на тепловых, атомных и других электростанциях. К сожалению альтернативными источниками производится довольно небольшое количество энергии, и её не хватит на развитие транспорта. Во втором случае имеем использование тех же видов топлива и выделение CO, а также требуется очистка от соединений серы и других примесей, которые в случае применения топливных элементов значительно сокращают срок их службы. Некоторые считают, что природный газ будет гораздо более перспективен и экологичен.

С остальным я полностью с тобой согласен.

Вся ветка1 комментарий

Salmon

Прочитай главу «Критика водородного транспорта» по своей ссылке, и поймешь все.

redruvv, речь идет о перспективе, а не о сегодняшнем дне, так же забывается про ГЭС, которые вредных выбросов не имеют и производят достаточно большое количество энергии, да и учитывая постоянное совершенствование других источников энергии водород из воды станет доступнее, а значит дешевле, а значит вездесущее, в любом случае батареи от чего‑то надо заряжать, и думается в дальнейшем это бы происходило все‑равно из водорода, а если так, то зачем машине возит сотни Кг батарей, если можно возить пару Кг топлива, которое можно прямо там превращать в энергию.

Вся ветка

Cybero

Salmon, водородный двигатель — ну и что? Да — нет выбросов. Но от пережигания кислорода атмосферы нужно отказаться в принципе.

Вся ветка5 комментариев

Salmon

Но от пережигания кислорода атмосферы нужно отказаться в принципе.

Cybero, вроди как проблема не в количестве кислорода в атмосфере, а в количестве парниковых и не очень газов, которые попадают в атмосферу, если ты про глобальное потепление и проблемы с экологией, НЕТ?)

Тем более, что если таки водород начать добывать при помощи электролиза при появлении более эффективных и дешевых пассивных электростанций(это которые не используют топливо, такие как ГЭС, ветряные, солнечные) кислород сжигаемый водородом будет возвращаться путем разделения воды на водород и кислород.

Вообще дико удивлен, что спорю с человеком, который толи не понимает суть вопроса, то ли просто троллит.

Вся ветка4 комментария