Mefisto,Водородное топливо уже есть тока не используется.
Да и что ты имеешь в виду под водородным топливом:дейтрий, тритий которые будут использоваться на эксперементальной термоядерной электростанции,которая уже строится, не помню в какой стране;или обычный водород.Получаемая энергия на термоядерной электростанции в разы больше,чем на АЭС,это тоже самое что минисолнце искуственное.
Раньше хотели сделать авто на водороде у которой выхлоп был бы водой,но чтобы получить сам водород нужен электролиз воды,при котором затрачивается электричество — это невыгодно.
PoulN, Да ты отстал. Высокотемпературную плазму в которой будет происходить термоядерный синтез, как и задумовалось нашими учёными будет удерживать сильное магнитное поле. Строиться она во Франции, при участии России, США,Китая,Канады и Японии.Можешь в инете более подробную информацию найдти.
Mefisto, К сожалению пока все ещё в далёком будующем. В этом экспериментальном термоядерном реакторе, который будет построен во Франции,управляемую термоядерную реакцию предполагается будут удерживать в течении 400 секунд.
Более подробно можешь узнать об этом здесь http://www.apn.ru/publications/article17288.htm‑прочитай очень интересно.
Затраты на эксплуатацию и ещё на строительство самого реактора — но я думаю все ещё впереди)))Да и чтобы получить сам термоядерный синтез надо затратить много энергии — на удержание плазмы — поддержание сильного магнитного поля -раньше это энергия была больше получаемой, но уже в Китае‑Экспериментальный усовершенствованный сверхпроводимый токамак (Experimental Advanced Superconducting Tokamak, EAST). Является глубокой модернизацией Российского токамака HT‑7. Работает в рамках международного проекта ITER. Первые успешные испытания были проведены летом 2006 года. Принадлежит Институту физики плазмы Китайской академии наук. Расположен в городе Хэфэй, провинции Аньхуй. На этом реакторе в 2007 году был проведён первый в мире «безубыточный» термоядерный синтез, с точки зрения соотношения затраченной/полученной энергии. На данный момент это соотношение составляет 1:1,25. В ближайшем будущем планируется довести это соотношение до 1:50.-Но не с точки зрения затрат на эксплуатацию конечно.Думаю все впереди ещё)))