Тёрка в тагах


Друзья

Его(42) Общие(0) Хотят дружить(89)


  • 113158

  • 17135

  • 4200

  • 70470

  • 73512

  • AbbaDon

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(12)


  • ALKONAFT-2000

  • cvintous

  • DaBro

  • Diabllo

  • GP888

  • in-yan

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Fobos /


Fobos

Прогнозы развития российского консольного рынка

altНа основе результатов исследования отечественного рынка игровых консолей компания J'son & Partners сделала прогнозы относительно его будущего. По данным аналитиков, первый пик популярности приставок в России пришелся на середину 90-х. Тогда объем легального рынка консолей в нашей стране достиг 60 миллионов долларов. Финансовый кризис 1998 года заставил приставки и игры для них в России уйти в теневую экономику, при этом основной доход с этого бизнеса многие годы получали «пираты».
Однако в 2006 году консольный рынок достиг объема в 79,9 млн долларов в основном благодаря крупным отечественным компаниям отечественной игровой индустрии. С тех пор этот бизнес продолжает стабильно развиваться. По прогнозам аналитиков компании J'son & Partners, в наступающем году доходы с него вырастут до 362 миллионов долларов, а к 2012-му превысит 600 миллионов долларов (в эти цифры входят доходы от продаж самих приставок, игр и онлайн‑сервисов), в чем свою роль сыграют массивно‑многопользовательские проекты для приставок. Одним из главных факторов, препятствующих развитию консольного рынка в России, остается пиратство. Аналитики утверждают, что последние изменения законов и другие активные меры, предпринимаемые властью по борьбе с пиратством в регионах, привели к снижению розничных продаж контрафакта и усилению пиратства средствами Интернета, к примеру, торрент‑трекерами.
В компании J'son & Partners утверждают, что на каждую проданную копию игры для консоли в России сейчас приходится по четыре проданных копии игр для PC. Это аналитики объясняют значительно более высокой ценой на консольные проекты. Текущая расстановка сил на консольном рынке в нашей стране — соотношение рыночных долей ключевых платформ — компании видится так: 45 процентов у самой популярной домашней приставки прошлого поколения PlayStation 2, 11 процентов — у ее преемницы PlayStation 3, 26 процентов у портативной платформы PSP против 1 и 4 процентов у конкурирующих DS и Game Boy Advance компании Nintendo соответственно. Наконец, 7 процентов рынка за Xbox 360, 4 процента — за Wii и 2 процента — за первым Xbox.

PG.ru