Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента xebnR /

Файлы

Язык: Английский

Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress

PC , Strategy, Simulation, RPG , Arcade, Adventure

Poster

Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress

Жанр: Симулятор гномов

Год выпуска: 2010

Платформа: PC

Язык: Английский

Мультиплеер: Нет

Улучшение графики: Есть (Ссылки в конце статьи)

Разработчик: bay12games

Стоимость: Free

Системные требования:

  • Операционная система: Windows, Linux или Mac OS X.
  • Место на жестком диске: ~100 Mб. Сама игра занимает примерно 20 Мб, однако сейвы и скриншоты (если вы их делаете) увеличивают размер занимаемого места на диске. У некоторых игроков размер папки игры достигает более гигабайта.
  • Оперативная память: 256 Мб. Игра использует 150+ Мб оперативной памяти (но если вы выбрали карту размером более 6х6, это число увеличится). Чем больше существ, объектов и разведанной местности на вашей карте, тем больше оперативной памяти вам понадобится. Большая часть может храниться в виртуальной памяти (файле подкачки), однако убедитесь, что имеете как минимум 500 Мб общей (физической + виртуальной) свободной памяти. Генерация мира требует максимум 400 Мб.
  • Процессор: Dwarf Fortress загрузит любой процессор под завязку. Игру можно запустить и на Pentium II 500 МГц, однако позднее, с увеличением роста популяции дварфов, вам наверно станет грустно.

Рекомендуется:

    • Core2: 1.4 ГГц и выше
    • Pentium 4: 3.0 ГГц и выше
    • Athlon: 3000+ и выше
  • Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
    Год выпуска: 2010
    Платформа: PC
    Язык интерфейса: English (русского не будет)
    Мультиплейер: Нет
    Таблетка: Не требуется
    Dwarf Fortress - это игра на основе ASCII-графики, которая включает режим в стиле roguelike — режим приключенца (adventure mode), и более популярный режим Дварфийская крепость (Dwarf Fortress mode), в котором основное внимание уделено созданию и выживанию небольшого поселения дварфов.
    Кривая обучения Dwarf Fortress
    Игра имеет очень крутую кривую обучения, частично из-за ASCII-графики (это решается прикручиванием графических тайлов — прим. переводчика), а также из-за того, что она имеет возможно самую сложную игровую систему из всех выходивших когда-либо игр.
    Dwarf Fortress абсолютно бесплатна.
    Перед началом игры вы должны сгенерировать мир, в котором будете играть. Этот мир будет будет использоваться до тех пор, пока вы не сгенерируете какой-нибудь новый. Создание мира может занять очень много времени, наберитесь терпения, оно того стоит.
    В Dwarf Fortress существует три основных режима игры и четвёртый, неигровой режим:
    Dwarf Fortress mode — Создание дварфийской крепости: В этом режиме вы руководите несколькими дварфами, целью которых является создание мощной крепости.
    Reclaim fortress mode — Возврат крепости. После создания и последующей потери крепости, вы можете создать команду вооружённых дварфов для сражения с монстрами, захватившими брошенное поселение. Если выиграете битву, крепость станет вашей снова и вы продолжите как в обычном режиме дварфийской крепости.
    Adventure mode — Режим Приключения: В этом режиме Ваш герой исследует мир аналогично как в играх Rogue, NetHack, или Angband, выполняет квесты и сражается с монстрами. В режиме искателя приключения Вы сможете раскрыть детали легенд Вашего мира.
    Legends — Легенды: В четвёртом режиме Вы можете узнать больше о легендах Вашего мира, которые Вы обнаружили играя в режиме искателя приключения.
    Важной частью игры Dwarf Fortress является генерация случайного мира, в котором Вы будете играть. (Однако, мир «живет» только тогда, когда Вы в нём играете). Когда Вы погибаете в режиме искателя приключения или режиме крепости, действие Вашей следующей игры будет разворачиваться в этом же мире, просто несколькими днями позже. Вы можете посетить развалины своей старой крепости или отомстить монстру, который убил Вашего героя. Если Ваша крепость или Ваш искатель приключений сделали что-то заслуживающее внимания, есть шанс, что игра создаст о них легенду, которую можно будет найти в разделе легенды. (Зависит от того, как много Вы собрали информации о легенде).
    Первая альфа игры была выпущена 8-го Августа 2006 после почти 4 лет разработки, стартовавшей в октябре 2002-го.
    Обратите внимание, что, хотя Dwarf Fortress до сих пор является альфой, игра полностью работоспособна и, несомненно, очень интересна.
    Если вам интересна история разработки, посмотрите блог разработчиков.
    Dwarf Fortress - это игра на основе ASCII-графики, которая включает режим в стиле roguelike — режим приключенца (adventure mode), и более популярный режим Дварфийская крепость (Dwarf Fortress mode), в котором основное внимание уделено созданию и выживанию небольшого поселения дварфов.
    Игра имеет очень крутую кривую обучения, частично из-за ASCII-графики, а также из-за того, что она имеет возможно самую сложную игровую систему из всех выходивших когда-либо игр.
    Dwarf Fortress абсолютно бесплатна.
    Перед началом игры вы должны сгенерировать мир, в котором будете играть. Этот мир будет будет использоваться до тех пор, пока вы не сгенерируете какой-нибудь новый. Создание мира может занять очень много времени, наберитесь терпения, оно того стоит.
    В Dwarf Fortress существует три основных режима игры и четвёртый, неигровой режим:
    Dwarf Fortress mode — Создание дварфийской крепости: В этом режиме вы руководите несколькими дварфами, целью которых является создание мощной крепости.
    Reclaim fortress mode — Возврат крепости. После создания и последующей потери крепости, вы можете создать команду вооружённых дварфов для сражения с монстрами, захватившими брошенное поселение. Если выиграете битву, крепость станет вашей снова и вы продолжите как в обычном режиме дварфийской крепости.
    Adventure mode — Режим Приключения: В этом режиме Ваш герой исследует мир, выполняет квесты и сражается с монстрами. В режиме искателя приключения Вы сможете раскрыть детали легенд Вашего мира.
    Legends — Легенды: В четвёртом режиме Вы можете узнать больше о легендах Вашего мира, которые Вы обнаружили играя в режиме искателя приключения.
    Важной частью игры Dwarf Fortress является генерация случайного мира, в котором Вы будете играть. (Однако, мир «живет» только тогда, когда Вы в нём играете). Когда Вы погибаете в режиме искателя приключения или режиме крепости, действие Вашей следующей игры будет разворачиваться в этом же мире, просто несколькими днями позже. Вы можете посетить развалины своей старой крепости или отомстить монстру, который убил Вашего героя. Если Ваша крепость или Ваш искатель приключений сделали что-то заслуживающее внимания, есть шанс, что игра создаст о них легенду, которую можно будет найти в разделе легенды. (Зависит от того, как много Вы собрали информации о легенде).
    Первая альфа игры была выпущена 8-го Августа 2006 после почти 4 лет разработки, стартовавшей в октябре 2002-го.
    Обратите внимание, что, хотя Dwarf Fortress до сих пор является альфой, игра полностью работоспособна и, несомненно, очень интересна.
imageimageimageimageimageimage

kursantrus
Не пока английский не выучу не вижу смысла играть, ооочень начальные азы освоил, но сообщения и происходящее вводит в ступор
1 комментарий

xebnR

kursantrus, хочешь, скину обучаху? *Моя первая крепость*, на ВикиДварфии, мне очень помогла играть в третий раз Кулфейс


Andreas31
ну всё твой пост удалят нахер за мат!
15 комментариев

xebnR

Andreas31, за где мат?

14 комментариев

Arhitector

xebnR, тут только с АСКИ графикой. или есть какая‑то минимальная?

2 комментария

xebnR

Arhitector, в конце статьи посмотри ссылки.


xebnR

Arhitector, ссылки почему‑то не показываются.

Вот тут графические версии.

http://www.dfwk.ru/index.php/DF2010:%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F


RasTa-Man

xebnR, Извини,но меня бесит твоя рожа...Кулфейс

1 комментарий

xebnR

RasTa‑Man, и?


voodoo86
Давным давно играл в игрушку «Adom»... Не слыхал о такой?.. Я так понял, что что‑то типа нее...
1 комментарий

xebnR

voodoo86, эта больше похожа на какой‑нибудь Dungeon Keeper или Settlers. Только игровых тонкостей в ней неимоверно больше.


SupraGT

xebnR, эта че за вообще за игра?Смеётся

Core2: 1.4 ГГц и выше
Pentium 4: 3.0 ГГц и выше
Athlon: 3000+ и выше
???как такая игра может такие требования просить?Кулфейс

5 комментариев

DeylBlack

SupraGT, это шикарнейшая игра) если ты думаешь, что игры кушают ресурсы исключительно для графических эффектов — мне тебя жальКлёвый

3 комментария

xebnR

SupraGT, Игра серьёзно кушает ресурсы процессора. Серьезно. На двухъядерных процах желательно, чтобы она обрабатывалась одним ядром, а второе отдавать под все остальные программы.


Cyberdog
Неплохое описание,но играя я должен всё представлять?Сражения там всякие экипировку,героя своего :)?
А 5-ый скрин, что это? Заставка ?
1 комментарий

xebnR

Cyberdog, Там все в игре написано, что происходит.