Издательство JoWooD наконец‑то покаялось за грехи недавно выпущенной Gothic 3: Forsaken Gods. Не секрет, что ожидаемый многими обитателями вселенной Gothic адд‑он просто кишит багами и критическими ошибками, из‑за которых прохождение превращается в сущий ад. Фанаты уже забросали официальный форум проекта гневными посланиями и философскими рассуждениями в духе «Почему на рынок выпустили бета‑версию?». Собственно, поэтому JoWooD склонила и голову и признала — да, нам нет прощения. «Мы хотели бы извиниться за выпуск такой ужасной игры. Но к сожалению, по разным причинам было практически невозможно сделать такой проект, который бы удовлетворил всех вас. Игра поступила в продажу в этом году потому, что этого хотели мы и игровое комьюнити» — лили слезы сотрудники JoWooD. Но не отчаивайтесь! Издательство на всякий случай заявило — с Arcania: A Gothic Tale (Gothic 4) такого не произойдет. На пару со Spellbound издательство даже собирается провести «ранний» этап бета‑теста проекта, чтобы отловить всех жучков. Верим, надеемся, ждем.
Денег подняли на забагованной игре, а теперь видите ли они признали свои ошибки. Если не умеют делать качественные игры, то нефиг крутиться в игровой индустрии.