«Просто не передать словами тот драйвовый кайф который испытываешь от управления CAMARO! Рев шести литрового мотора, дым горящей резины, американская плавность хода, дикий люфт рулевого — когда на высоких оборотах и в поворотах приходится буквально ловить и выводить авто из заноса… Дикий крутящий момент, непредсказуемость поведения на дороге автомобиля на котором нет ни единой системы безопасности — что еще нужно для выброса адренолина?! Только настоящий американский мускул кар способен дать эти ощущения драйва!»
в третьих эта «древняя хрень» едет лучше половины современных авто
в третьих: рёв?! да я ненавижу машины, которые орут за милю, мне нравится единственный звук — от шин...мягкий такой..успокаивающий)
в четвертых: люфт? да ну нах на такой ездить((( а непредсказуемость... ну его в опу, этот твой раритетный автомобиль... а ещё: адренАлин! ёмаё) так понятно?)
а адреналин я испытываю каждое утро и вечер под ледяным душем — за неимением другого. чем не прелесть?
Supercharger, ммм, камарик... Я видел на одном из сайтов 88го года за 14 килобаксов, только его еще перевезти надо сюда, растаможить. Классная девочка, вачпе!:)))
К сожалению, в нашей СРане у тебя никогда не будет такой машины... В Штатах настоящий мускулкар 60–70 годов в хорошем состоянии можно приобрести за 10–15 килобаксов. Веселуха начнётся, когда ты попытаешься её ввезти в РэФ. Пошлина на ввоз автомобилей старше 7 лет — по‑моему чё‑то около 6 евро с кубика, таким образом за двигатель HEMI 426 объёмом около 7 литров ты отдашь примерно 1 млн 700 тыс рубликов... Одной только пошлины!!! То есть ты ещё раз врубись, полтора ляма отдать нашему дорогому государству, ПРОСТО ТАК, ни за хер собачий... Просто за то, чтобы прокатиться по нашим вонючим раздолбаным дорогам на легендарном автомобиле...
Такие‑вот грустные дела... А так баркасы чумовые. Мне ещё очень нравится Plymouth Road Runner семидесятого года....