Придумал передачу для ТВ, которая (как мне кажется) будет очень популярна.
Делается она по образу и подобию прогноза погоды. Только вместо температуры, облачности и осадков — цены. Самые низкие цены в городе на самые популярные потребительские категории.
Разумеется, с указанием магазинов. Хлеб, высший сорт, 14 рублей, сеть супермаркетов «Пятерочка» (например).
VeDroid, это прогноз «погоды» на потребительском рынке. Никто ничего контрольно не закупает. Завтра самое выгодное предложение будет там‑то. Такая передача (в моем понимании) выходит ежедневно, выходит по несколько раз в день, в некое фиксированное время. Потребитель привыкает к ней и... она становится таким же привычным форматом прогноза, как и прогноз погоды, только не метеорологическим, а потребительским.