Газета РБК daily сообщает, что газета РБК daily выебала все деловые ежедневки:
Ежедневная аналитическая газета РБК daily стала лидером в рейтинге деловых средств массовой информации. По результатам исследования National Readership Survey компании «TNS Россия», усредненное количество читателей одного номера (AIR) печатного издания РБК daily в четвертом квартале 2008 года в Москве составило 106 тыс. человек, рейтинг 1,2%. На второе место опустилась газета «Ведомости» с аудиторией 98,3 тыс. и рейтингом 1,1%. Стремительный взлет «РБК daily» эксперты связывают с общемировой тенденцией по вытеснению новыми медиа традиционных СМИ.
Комментарии экспертов также доставляют:
Управляющий директор «ВТБ Капитал», инвестиционного бизнеса группы ВТБ Ольга Подойницына считает, что причиной стремительного успеха газеты РБК daily стало качественное наполнение контента и ее правильное позиционирование: «Актуальность тем, уровень спикеров и непредвзятость изложения несомненно помогли газете занять достойную конкурентную нишу. При этом нельзя не отметить эффективность стратегии позиционирования».
Как же нам будет не хватать такой замечательной газеты.