Издательство Electronic Arts подтвердило, что намеревается выпустить экшен Lord of the Rings: Conquest (PC, Xbox 360, PS3, DS) лишь в начале следующего года. Надеяться на релиз проекта в этом году уже бессмысленно. Так решили «Электроники». Поступить в продажу игра для всех четырех платформ должна 9-го января 2009-го года. Теперь немного справочного материала. Разработкой Lord of the Rings: Conquest занимается студия Pandemic, известная по играм Mercenaries и Star Wars: Battlefront, а также с некоторых пор являющаяся частью Electronic Arts. Непосредственно над новой игрой во вселенной «Властелина Колец» трудится часть команды Pandemic, которая сотворила Star Wars: Battlefront. Поэтому и основные геймплейные заветы Battlefront успешно перекочевали и в Lord of the Rings: Conquest. В роли простого рядового война нам предстоит поучаствовать во многих битвах за Средиземье. Кстати, игрокам демократично дадут право выбора, за кого проливать кровь — в игре будут представлены две кампании: одна за приспешников Саурона, а другая — за хоббитов и других добряков. Из прочего: в игре будет несколько классов персонажей (воин, маг, лучник и т.д.), обещаны масштабные битвы с участием просто огромного количества юнитов одновременно, великолепная графика и разносторонний мультиплеер, который предложит как приевшиеся схватки стенка на стенку, так и уникальный режим игры Ring Bearer. Вся его соль заключена в том, что один игрок становится на время Фродо, хранящим заветное колечко. Остальные же игроки должны как можно быстрее найти его и забрать свою «прелесть». Тот игрок, которому это удастся, моментально становится «новым» Фродо и охота начинается уже за ним. Словом, звучит интересно.