Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Sergevna /
Работа над ошибками, учу , Школа на школу 2010
Сегодня мы с вами, мои милые ученики, вспомним о вчерашних занятиях и разберём ответы на них. Итак, работа над ошибками начинается.
К чёрту традицию начинать с начала, начнём с последнего урока – музыки. Мои милые, как же вы порадовали свою классную руководительницу! Признаюсь, сама-то я больше люблю музыку посовременнее, чем та, что была дана в задании (Mtv там, или A-one, по настроению)… Но вы! Вы расправились с этим вопросом как Щелкунчик с орехами – моментально. Впрочем, кое-кто так и не ответил, поэтому разбираемся.
Итак, вам было предложено прослушать мелодию
и вспомнить фамилию её композитора. Обратите внимание, именно композитора, а не название композиции. Эта мелодия, известная как «Лунная соната» (или Соната для фортепиано № 14), написана великолепным композитором Людвигом ван Бетховеном. Следовательно, правильный ответ – Бетховен.
Вы вчера также выполняли задание по русскому языку, в котором вам нужно было поработать редакторами и найти в тексте ошибки. Правильным ответом была такая последовательность букв: аэасдисизеотерис. У некоторых возникли с этим заданием проблемы, так что
давайте разберем его подробнее
давайте разберём его подробнее. Итак, текст был таким:
Апалитичная поэтэсса Алевтина мечтала попасть в мезазойскую эру и всглянудь на эораптора. Индиффирентный ко всему, кроме нискоэнергитических квазичастиц, муж Алевтины зделал для супружнецы проход во времени. Но искажонные потсчеты привели к искревлению временно-просрранственного континиума. В какой период попала Алевтина, неизвессно. Выделенные в тексте буквы – это ошибки в словах.
Правильно текст пишется так:
Аполитичная поэтесса Алевтина мечтала попасть в мезозойскую эру и взглянуть на эораптора. Индифферентный ко всему, кроме низкоэнергетических квазичастиц, муж Алевтины сделал для супружницы проход во времени. Но искаженные подсчеты привели к искривлению временно-пространственного континуума. В какой период попала Алевтина, неизвестно.
Что интересно, при составлении задания использовались реально допущенные реальными ребятами ошибки в этих словах. Но в вас я верю, вы таких ошибок не смогли бы совершить!
Теперь разберем химию. По заданию вам нужно было из приведённого списка элементов выбрать лишний. Список был таким: Bi, Be, Ba, Br, Ca, Ga, Sn, Sr, Cs, Rb, Pb.
Все, кроме одного элемента здесь относятся к металлам. Неметалл только один – Бром. Так что правильным вариантом ответа был Br. Как видите, всё просто! :)
Как я заметила, у многих были вопросы по ОБЖ. Давайте разберём это задание. Оно звучало так: «В комнате студента Олега в общежитии произошло случайное возгорание. Совместно с соседями Олегу удалось ликвидировать начавшийся пожар, но при этом он получил сильные ожоги рук. На местах ожогов даже образовались пузыри! Что нужно сделать Олегу, чтобы оказать себе первую помощь?». Варианты «первой помощи» предлагались такие:
Что же было верным? Сейчас посмотрим! Согласно классификации ожогов, появление пузырей на повреждённой коже, считается признаком ожога второй степени. Более-менее адекватных руководств по оказанию первой помощи при таких ожогах немало, в том числе и в интернете. Они отличаются в деталях, но сходятся в трёх пунктах: Во-первых, нужно убрать поражающий фактор; во-вторых – охладить место ожога; в-третьих, закрыть ожог влажной повязкой и вызвать врача на дом либо «Скорую помощь» (это уже зависит от степени поражения). При этом нельзя: прокалывать пузыри (категорически запрещено), смазывать ожог жиром, растительным маслом, зелёнкой. Как видите, среди перечисленных вариантов «решения проблемы» ни один не являлся верным. Поэтому правильный ответ на задание – «здесь нет правильного ответа».
Итак, милые ученики, с заданиями четверга мы разобрались. Задания сегодняшнего дня мы разберём завтра. Поздравляю вас с окончанием первой недели. Впереди вас ждёт ещё много интересного!
Sergevna, так вот. В каком именно словаре русского языка существует слово «континуум»? Я такого у нас не нашел. Это даже не русское слово и на русском языке чаще пишется и произносится через «и». Даже в учебниках ваших «континиум» часто пишут.
Так почему мы должны подмечать правильную транскрипцию инородных слов, а не орфографию наших? Это урок не английского языка, а русского.
GIGAFONE, так было написанно на сайте
Лечение поверхностных ожогов у больных без проявления шока начинают с туалета раневой поверхности. Ожоговые пузыри рассекают и удаляют их содержимое. Полностью пузыри удаляют при “загустевании” их содержимого, появления гнойного отделяемого под отслоившимся эпидермисом. На осушенную рану накладывают повязку с раствором антисептиков (хлор‑гексидин, азотнокислое серебро, диоксидин, эктерицид). При поверхностных ожогах лица рекомендуется раны обрабатывать гормоносодержащими аэрозолями (оксикорт, оксициклозоль, полькортолон).