Создавая данную сборку автор в первую очередь задумывался над атмосферой и возвращением вырезанных и необходимых возможностей, которые сделают игру максимально интересной и максимально труднопроходимой. Мод полностью превосходит любые другие модификации в направлении стабильность/баланс/атмосфера.
1 Еда и медикаменты: * Некоторые медикаменты и еда используются несколько раз.Вы же не запихнете целый батон или палку колбасы одним заходом в рот.Поэтому относитесь спокойно к тому что при нажатии на еду и т.д они не исчезают сразу.Пока вы едите или используете медикаменты - нельзя пользоваться оружием.Действие всех медикаментов и еды постепенно.Если у вас здоровье уменьшается само тобой значит вы схватили малую дозу радиации.Радиация не выводится из организма.Если не примете меры то умереть можно буквально через 4 игровых дня.Также при получении большой дозы радиации или ранения - вы увидите постэффекты.
2 Пояс: * Патроны должны вешаться на пояс чтобы вы смогли перезарядить оружие.
3 Население локаций: * В моде соблюдена атмосфера действительно завораживающей зоны поэтому почти все локации ПУСТЫННЫ НО НЕ ПУСТЫ.Очень часто многие говорят что локации не заселены,но это не так.Откройте наконец глаза и вспомните книжную Зону.Там никто вам на глаза просто так не попадется.
4 Костюмы: Восстановлены вырезанные виды экипировки но произведен их тщательный отбор и редактирование с учетом их сильных и слабых сторон.Например костюм СЕВА неплохо защитит вас от аномалий но быстро придет в негодность при частых попаданиях и ударах электры так как почти все полезные свойства костюма работают от электроники.Экзоскелет же наоборот хорошо защитит от пуль и прослужит достаточно времени без критического износа но при попадании в жарку большинство важных элементов костюма расплавятся.
5 Диалоги: Присутствуют новые диалоги которые оживляют процесс общения с населением зоны.
6 Торговля: Система купли/продажи приведена к системе ЧН - теперь каждая вещь будет доставаться вам с большим трудом а накопить миллион продавая оптом мелкие артефакты невозможно
7 Характеристики игрока: Изменены жизненные параметры Меченого такие как рост переносимый вес устойчивость к различным ранениям и аномалиям.Теперь погибнуть можно моментально даже в самой безобидной ранее аномалии.к тому же они сделаны невидимыми что стимулирует надобность в детекторах.
Инвентарь: Исправление некорректного отображения ячеек рюкзака для широкоформатных мониторов 1 открыть inventory_new.xml 2 просмотреть до строки dragdrop_bag 3 в этой строке найти height="300" и исправить на height="207" 4 И то же самое проделать для inventory_new_16.xml
Расширен стандартный сюжет с персонажами чн+сюжет Зова Припяти от лица Стрелка 16 новых локаций:
* Жгут * Амфетамин * Первитин * Антисептик * Сгущенка * Индивидуальный пищевой рацион Бойца и Спецназа * Минеральная вода
Атмосферные звуковые сопровождения 16 Новых артефактов из книг Выброс и динамические аномалии
Можно:
* Играть на гитаре губной гармошке слушать рацию * Создать свой тайник * Починить оружие или броню ремонт-комплектом * Спать
Новый худ за моим авторством и интерфейс в стиле зова припяти Динамические новости о смерти событиях и выбросе
Улучшен аи вертолетов и нпс а именно:
* Кидание гранат * Переодевание * Обыск тайников * Удар прикладом * Самолечение и лечение других * Очистка территории от трупов * Работа напарником * Приветствие при приближении * Обыск трупов
Снятие денег с трупов Восстановлены вырезанные анимации нпс Полноценная арена
* This Real Gun * Lootmoney * ZovPripyatiTez * Дополнение 8 * Simbion * Худы примитивных вещей(Starter, ВЛАД ,ФеНиКс, ALEX BOY ,Shadows) * Re-animation project * Ai pack * Dialogs Pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Arsenal Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * Кулак мод * OGSE * OGSM * AMK * AtmosFear Mod * Mines mod 1.3 * Сайту banana.com а именно TenSnake
Computer, слушай, не подскажеш на какую версию ставить? и ещё, фриплей открыт сразу? или геморой как в о‑сознании после прохождении игры(причем прав. концовки) ?
Computer, Все бы ничего, мод действительно хороший, глобальность поражает, но вот очень напрягло в начале игры что есть задание зачистить АТП, бандиты там нейтральны как к тебе так и к сталкерам которые туда приходят их убивать вместе с тобой, убиваешь бандитов, однако сталкеры как не стреляли в бандитов так и не стреляют, это что за прикол такой?, неужто накатав такой мод автор напортачил с отношениями между группировками, очень портится впечатление, создается ощущение что ты один против всех бандитов в игре.