Питер Молинье (Peter Molyneux), босс студии Lionhead, очень любит мечтать об «идеальных играх». А ведь вспомните — какой безгранично глубокой и всесторонне развитой нам представлялась первая часть Fable за два года до ее релиза? Чего уж греха таить — львиной части обещанного мы в игре так и не увидели. Но этому есть вполне логичное объяснение! Просто Питер не любит слишком длинные и затянутые проекты. Беседуя с сотрудниками портала T3.com, он заявил, что долгоиграющую TES 4: Oblivion могут пройти до конца лишь единицы из общей массы геймеров. «Да, Oblivion — это фантастическое достижение для игровой индустрии. С другой стороны, если я, как гейм‑дизайнер, услышу, что на ту или иную игру мне придется потратить 60–70 часов, то у меня сразу возникнет ассоциация, что мне дают книгу объемом в 20 тысяч страниц. И если я скажу, что это действительно фантастическая книга, возьмите ее и прочтите… Вы бы захотели прочитать книгу в 20 тысяч страниц? Ответ — нет» — бесстрашно заявил Питер. «В Fable 2 основная сюжетная арка отнимет у игроков от 13 до 14 часов игрового времени, и по окончании повествования вы самостоятельно сможете решать, кто вы в мире Fable 2, на кого быть похожим и как это мир примет вас. Если вы хотите быть добрым, злым или немного жестоким — это ваш выбор. Если же посмотреть на Oblivion, то это проект об игроке, просто убивающем монстров». А тем временем игра уже начала получать первые оценки от игровых изданий. И похоже, что клич Питера о том, что надо оценивать игру с позиции простого игрока, а не хардкорщика, был услышан. Первая рецензия от Eurogamer.net и сразу 10/10 баллов. Ну, британская солидарность здесь просматривается как нельзя лучше. Другие сайты поставили не десятки, но основная оценка — это 9 баллов. Хороший старт. Также вчера вместе с релизом Fable 2 (Xbox 360) сотрудники Lionhead выпустили заплатку для своей игры, которая добавляет режим кооперативного прохождения. Словом, пока многомиллионным продажам Fable 2 ничего помешать не должно.