Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента Braddock /
Язык: Русский
Toolset
Компания BioWare выпустила редактор Dragon Age Toolset для игры Dragon Age: Origins. С помощью него можно создавать собственные карты, новые квесты, настраивать AI и создавать баталии. При помощи мощного видео‑редактора можно создавать cut‑сцены, манипулируя при этом камерой, голосом, мимикой губ. А с уроками вам поможет social.bioware.com/wiki/datoolset
C помошью Toolset вы можете сделать лицо как героя Малькольма из видео ролика
Dragon Age: Origins «Malcolm Wardens Calling Verision 2»
Установка:
BanditPack01_ToolsetOnly
Compatibility_Patches_for_0_51–392
Wardens_tattoo‑177
PTs_Vibrant_Colors_1_31–153
CC_Extra_Tints_and_Tones_v_1–3–69
(все эти файлы находятся в архиве, просто извлеките их в директорию Documents/BioWare/DragonAge/packages/core/ override)
Файлы из папок Skin Textures в архиве тоже копируем в Documents/BioWare/DragonAge/packages/core/override.
2. Поместите файл hm_malcolm2.mor в директорию Documents/BioWare/DragonAgepackages/core/override.
Далее откройте toolset, нажмите file>open file и откройте сохраненную игру, которую хотите изменить (сделайте резервную копию сохранений на всякий случай) в директории My Documents/BioWare/DragonAge/Characters/savegame. Сохраненная игра должна быть в формате .das. Когда откроете этот файл увидите множество горизонтальных колонок.
Находите строчку SAVEGAME_PLAYERCHAR нажимаете на нее. Далее жмем SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR и наконец тыкаем SAVEGAME_APPEARANCE. Последняя строчка в этой структуре выглядит так SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME | STRING |. В пустом месте справа в этой линии пишем hm_malcolm2.mor
Сохраняем файл.
Заходим в игру и видим лицо малькольма.