Уже давно понятно, что заниматься в этой стране тем, что принято называть «малый и средний бизнес» — все равно что в цирке на потеху публике отпиливать себе яйца деревянной ложкой: больно, унизительно, трудно и все равно не приносит желаемого дохода. Но в условиях так называемого кризиса мне кажется, что вообще все компании немного сошли с ума. А проще говоря — охуели, конечно.
Банки могут гонять пришедшие тебе предоплаты по 4 дня, затыкая дыры, например. Клиенты, естественно из‑за кризиса, разом перестают оплачивать проделанную работу. Требовать что‑нибудь несусветное (кстати, новая мода — менеджеры по рекламе выучили слово "тайминг"). Т.е. типа если кризис — на собственное доброе имя похуй, на гармонию и разумность Вселенной тоже похуй? Нет, ребята, кащенейте, да меру знайте.
Ибо Вселенная, если ее пытаться таким образом наебать, даст сдачи так, что в лучшем случае, ты будешь зарабатывать на жизнь «грабя корованы», а в худшем...Ну вы поняли, да.