Бывший игровой журналист и нынешний сотрудник Gearbox SoftwareСтив Гибсон (Steve Gibson) рассказал в интервью shacknews.com (сайту, который он сам когда‑то основал) историю и современность отношений Duke Nukem Forever и нынешних разработчиков этого легендарного долгостроя. По словам Стива, работать над DNF они начали еще в 2009-ом году, до банкротства 3D Realms.
У игры был непростой момент, когда 3D Realms и Take‑Two устроили судебное разбирательство по поводу кто кому и что должен. Однако основатели Gearbox сами вышли из 3D Realms, а разработка Borderlands сблизила их и с издательством. Поэтому неудивительно, что они помогли сторонам закончить ссору миром.
Непосредственно об игре Гибсон отзывается с восторгом. Gearbox никогда бы не стала заниматься этим проектом, если бы он того не стоил. 3D Realms всегда делала отличные игры, а Duke Nukem Forever — флагманский проект студии, где она попыталась реализовать весь свой творческий потенциал. Играть в нее — море удовольствия, и от Gearbox требуется лишь полировка и оптимизация.
Также одна из проблем — удержаться в рамках рейтинга «М» (до 17-ти лет) и не получить «АО» (только для взрослых), но разработчики уверены, что справятся и с этим. В целом, Duke Nukem Forever уже готова, ее можно прямо сейчас пройти от начала и до конца. Однако в Gearbox хотят свести количество возможных ошибок к минимуму и адаптировать игру к консолям, поэтому релиз назначен на будущий год.