сонное царство невнятные ходульные невразумительные потуги на лав стои а‑ля Голливуд отвратительная игра нет даже не так — полное отсутствие актерского таланта у Елизаветы Боярской плюс к этому неприятный сиплый неженственный голос окончательно портят этот и без того слабый фильм
про сюжет не хочется говорить кто захочет — посмотрит а кто не захочет — ничего не потеряет
фильм‑пустышка для тех кто судит о философии по двум книжкам Коэльо а о классической музыке по исполнению Николая Баскова
очень интересный нравственный аспект присутствует в фильме — зрителю говорится открытым текстом: бросить жену с маленьким сыном и закрутить роман с женой своего подчиненного — это ужасно романтично это правильно так и должно быть
на эту тему был забавный коментарий в одном из форумов: некая восторженная дамочка написала — «были на премьере с мужем так нам понравилось! впечатления чего то свежего,интересного!свежего в смысле того что сейчас они триллеры или тупые комедии... а этот фильм действительно стоящий а какая там любовь...ммм!» на что был получен коментарий «вашему мужу „про любовь на стороне“ видимо тоже очень понравилось?»
Почему‑то ничего не сказано о том, что у Аннны Темирёвой возлюбленной Колчака так же был ребёнок. Ничего не сказано о том, что она жила с Колчаком в Японии. Получилось, что мол, после нескольких лет платонической любви она приехала на фронт... Бред.
Как и в картине «Ирония судьбы — 2» господин Безруков, в ненавязчивой форме, ПРОЖИЛ ЖИЗНЬ СВОЕГО ГЕРОЯ. Не сыграл роль, а именно прожил, заставив сочувствовать тому человеку, против которого так долго настраивали в учебных заведениях. Этот факт стал единственным положительным от просмотра.
Про Хабенского — вырос, поднял планку своего мастерства.