На официальном сайте Diablo 3 опубликована новая статья о системе здоровья в игре.
В предыдущих играх серии игрокам постоянно приходилось полагаться на кучу зелий здоровья, чтобы восполнять его. В Diablo 3 эта механика значительно переработана. По аналогии с World of Warcraft зелья лечения используются редко и со значительной задержкой, поэтому являются последним спасительным средством.
У игроков будут также некоторые классовые способности по восполнению здоровья, но полностью они также не могут решить проблему лечения.
Основным источником здоровья будут сферы здоровья (health globes), которые будут выпадать из монстров. Из обычных монстров будут выпадать маленькие сферы, которые могут восстановить лишь малую часть здоровья (при этом лечить они будут не только персонажа, который их поднял, но и всех его союзников). Из редких монстров и чемпионов будут выпадать сферы среднего размера, причем происходить это будет не только после их убийства, но и на определенных процентах их здоровья.
С боссами будет вообще отдельный разговор. И вот тут как раз Blizzard в очередной раз перенимает опыт Zelda. В Zelda битва с каждым боссом уникальна, и зачастую по ее ходу игрок может как терять здоровье, так и восполнять его. И организовано это в каждом отдельном случае своеобразно.
Примерно такой же подход используют и разработчики Diablo 3. В некоторых случаях из боссов будут выпадать сферы здоровья на промежуточных этапах боя. В некоторых случаях кроме босса на поле боя будут и миньоны, из которых будут выпадать сферы. А в некоторых случаях игроку придется добираться в определенное место поля боя, чтобы восполнить свое здоровье.
Поговаривают также о том, что где‑то в мире Санктуария есть сферы здоровья, которые восполняют здоровье персонажа полностью, даже если он уже на грани смерти