Шел я по переходу метро и услышал тираду молодой девушки. Лет этак двадцати. Она была изрядно пьяна и в руке держала бутылку говнопива Т, вещала она свою филиппику кавалеру, державшему такую же бутылку в руке, но отпивавшему из нее более осторожно. Ну еще бы, ему еще наверняка предстояло трахать эту последовательницу Демосфена, поэтому надо было четко попасть в состояние, когда ты уже пьян, и тебе пофиг кого, но еще достаточно трезв для того, чтобы вспомнить, как. Но на активно накачивающуюся дешевым пивом девушку он посматривал с одобрением (ну еще бы). Однако я отвлекся.
Так вот. Девушка шла и рассуждала о ненависти старшего поколения к ним, молодым. «Ну за что они нас не любят!» — восклицала она. «Они думают, что если мне мало лет — я дура, да? Думают, не доросла? Думают что я тупая, овца ебаная?» — закончила свой панегирик феечка. «Вот ты сама и ответила на свой вопрос», — подумал я и посочувствовал нашим внукам. Их ждет целое поколение бабушек с татуировками на крестце.
Единственный нормальный пост зеппа. Именно так всё и есть в современной спившейся россии — ёбаные овцы, накачка пивом и бабушки с тату на крестце, нуакуле? Ответ очень простой — быдло. Россия совсем обыдлела, дети рабочих выползли на улицы, и мы имеем то, что имеем. Печально очень. Хотя мне до них и дела вообще никакого нет.