CINDICAT, Я СТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ПОЧЕМУ ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПОСЕДЕЛ 2 ДНЯ В КОМПЬТЕРНОМ КЛУБЕ, А ПОТОМ ПОШОЛ И УБИЛ ЧЕЛОВЕКА ЗА БАНКУ ТУШОНКИ ВСЕ СРАЗУ КАК СТАДО БАРАНОВ МАТЬ ЕГО НАЧИНАЮТ ТВЕРДИТЬ :« А А ЭТО КОМПЬТЕРНЫЕ ИГРЫ ВИНОВЫТЫ УБИТЬ ВСЕХ РАЗРОБОТЧИКОВ КОТОРЫЕ ИХ ВЫПУСКАЮТ» ВЕДЬ ОН УБИЛ ЕГО НЕ ИЗ‑ЗА ИГР, А ИЗ‑ЗА СВОЕЙ БОЛЬНОЙ ПСИХИКИ ТЕПЕРЬ ПОДНИМИМ ТЕМУ ПРОПАГАНДЫ НАСИЛИЯ В ИГРАХ ВОЗЬМЕМ НЕДАВНО ВЫШЕДШУЮ Call of Duty Modern Warfare 2 И ЗАМЕЧУ УСПЕШНУЮ(6 000 000 КОПИЙ В 1 ДЕНБ ПРОДАЖ) И ЕЁ СКОНДАЛЬНУЮ МИССИЮ «NO RUSSIA» КОТОРУЮ КСТАТИ ВЫРЕЗАЛИ ИЗ РУССКОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ ТАК ВОТ ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТИ 6МЛН КОПИЙ СКУПИЛИ АЗИАТСКИЕ ТЕРОРРИСТЫ ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ ЗАПРЕЩАЮТ ЭПИЗОДЫ ФИЛЬМОВ,ВЫВОД ПРОСТ ВЫ БЫ ЛУЧЬШЕ НЕ ГЕЙМЕРОВ ОБСИРАЛИ А ПОРНУХИ МЕНЬШЕ ПО ТЕЛИКУ ПОКАЗЫВАЛИ
AERO‑YO, действительно, уж сколько раз твердили миру, что игра это всего лишь игра. Проблема в том, что в нашей стране к играм относятся слишком серьёзно, что категорически делать нельзя. Игры были созданы с одной целью, развлекать людей, и чем лучше у игры это получается, тем успешнее она становится (например CODMW2; продажы занесены в Книгу Рекордов Гиннеса: прим. авт.). И конечно мне становится очень смешно, когда серьёзный дядечка, в костюме, депутат, выходит перед журналистами, и начинает трясти коробкой с игрой, якобы вот причина всех бед в России, источник зла, экстремистко‑террористическая пропаганда и остальную дребедень. А в это время по улицам Москвы и Петербурга разгуливают сотни скинхедов, которые как раз и являются самыми настоящими экстремистами и террористами, это их в первую очередь надо в топку, а не весь тираж CODMW2.
В общем вывод один. Пока в нашей стране несут всякий бред о том что игры создаются с целью патриотического воспитания. Пока к ним не будут относиться как к лучшему виду интерактивных развлечений и невероятно прибыльному бизнессу. В России о игровой индустрии на время можно забыть.