
описание игры
На заре времен все народы Мира были подданными Великой Империи. Подданными равноправными: справедливый император не делал различий между людьми и эльфами, цвергами и энкиду, кроллями и миринами. На земле царили мир и согласие.
Все изменилось в одночасье: ночь осветилась ярким заревом, и с небес обрушился всепожирающий огонь. Так погибла Империя и все свидетельства о ней. Ту ночь прозвали Ночью Крушения Мира. Прошло много лет, и на руинах древней державы образовались три новых государства. Каждое из них стремилось к власти над соседями, каждый правитель жаждал стать новым Великим Императором. Мир охватила война. Тысячами гибли жители, кровь лилась рекой, и обезображенные тела оставались гнить на полях жестоких сражений. Правители, между тем, отдали своим войскам приказ отыскать легендарное Утерянное оружие. «Тот, кто держит в руках утерянное оружие, правит миром», - гласили предания. Но об истинной мощи этого артефакта легенды умалчивали.
Война длилась несколько столетий. Ни одна держава так и не смогла одержать верх над другими. Этим воспользовался человек по имени Брам. Он заключил сделку с дьяволом, посулившим ему власть над Миром. Когда легионы трех государств сошлись в кровавой битве близ Астира – города, сохранившего независимость, - с небес ударила молния разрушительной силы. Она уничтожила почти всех сражавшихся; те немногие, кто выжил, потеряли память.
Вы – один из уцелевших в битве при Астире. Вам предстоит пройти долгий, полный приключений путь, чтобы вспомнить свое прошлое…
Державы и союзы
Королевство Сэнт-Фальстайн 
Королевство Сэнт-Фальстайн, страна земледельцев, находится на востоке Мира. Помимо столицы, крупных городов в Сэнт-Фальстайне нет.
В Сэнт-Фальстайне испокон веков существуют две власти: светская, представленная благородным монархом, и церковная, представленная Папой. Большинство граждан этой державы глубоко набожны, и вера является одним из столпов, на которых держится королевство. Сэнт-Фальстайн пытается заключить мир с Ванригом, а с Лотаром ведет ожесточенную войну.
Лотарская империя 
Лотар, богатая купеческая держава, лежит на западе Мира. Правят империей Сенат и всенародно избранный император. Страну из конца в конец пересекают широкие мощеные дороги, по которым ходят торговые караваны. В империи живут представители всех племен и народностей. Их верования отличаются друг от друга, а потому единой религии в стране нет. Гражданин Империи может молиться любому богу – лишь бы он при этом оставался верен императору.
Империя открыто восстает против церковной власти Сэнт-Фальстайна, а против Союза северных племен ведет тайную войну, применяя тактику внезапных нападений и захвата солдат в плен.
Союз Северных племен Ванриг 
На севере Мира издревле жили родственные племена рыбаков и земледельцев. После Крушения они объединились под властью Мудрых Старейшин. Времена изменились, и теперь некогда мирные племена промышляют грабежом и разбоем.
Союз не вступает в открытое противостояние с другими державами. Его солдаты грабят торговцев Сэнт-Фальстайна и подсылают тайных убийц к влиятельным гражданам Лотара.
Нейтральный город Астир 
Нейтральный город Астир находится в самом сердце Мира. Он готов дать приют гражданину любой державы. В нем процветает торговля. А вот сражения в Астире запрещены, и бдительная стража неустанно следит за тем, чтобы приезжие не устраивали драк.
Расы
Люди
Люди – наиболее многочисленная раса Мира. Их жизнь тесно связана с природой. Они быстро приспосабливаются к новым условиям жизни и легко осваивают ремесла. Люди преданны своим владыкам и никогда не нарушают клятвы верности.
Расовые способности
Значок | Название | Описание |
 |
Бойцовский дух |
Увеличивает урон, наносимый одноручным оружием. |
 |
Приспособляемость |
Cнижает длительность аномальных состояний тела. |
 |
Знахарство |
Позволяет максимально эффективно использовать зелья за счет познаний в медицине. |
Эльфы
Эльфы - Ценящие гармонию с природой эльфы живут небольшими поселениями. Хорошо владеют магией, искусны в стрельбе из лука. Обычно плохо ладят с энкиду и цвергами. Эльфов отличают мощные магические способности и высокий интеллект.
Расовые способности
Значок | Название | Описание |
 |
Гармония |
Позволяет тратить меньше маны за счет обширных познаний в магии. |
 |
Зоркость |
Увеличивает радиус использования луков и арбалетов. |
 |
Стойкость разума |
Снижает длительность аномальных состояний духа. |
Цверги
Цверги пришли в Мир из глубоких пещер. Этот народ славится своими кузнецами, оружейниками, каменщиками, а также изобретателями. Каждый цверг мечтает стать знаменитым кузнецом, а потому многие из них переезжают жить в города, где проще снискать славу.
Все цверги в игре мужского пола.
Расовые способности
Значок | Название | Описание |
 |
Упрямое сердце |
Дает шанс пережить последний удар, сохранив одно очко здоровья. |
 |
Дух цверга |
Повышает вероятность нанесения критического удара. |
 |
Братство |
Дает шанс защитить критически раненого союзника, принимая на себя наносимый ему урон. |
Мирины
Мирины – племя воительниц и охотниц, кочующих по равнинам Мира в поисках дичи. Эти пылкие амазонки поклоняются Луне и богине охоты.
Все мирины в игре женского пола.
Расовые способности
Значок | Название | Описание |
 |
Охотничье чутье |
Повышает вероятность нанесения критического удара. |
 |
Подавление гнева |
Позволяет преобразовывать гнев в духовную энергию для восстановления маны. |
 |
Интуиция |
Повышает шанс уклониться от атаки. |
Энкиду
Энкиду – земледельцы и солнцепоклонники. Вспыльчивые и своенравные, они успели рассориться со всеми народами, кроме кроллей. С малышами же их связывает дружба и взаимопомощь. Кролли возделывают для энкиду землю, а великаны защищают их от врагов.
Все энкиду в игре мужского пола.
Расовые способности
Значок | Название | Описание |
 |
Каменная кожа |
Уменьшает получаемый физический урон. |
 |
Сильные руки |
Увеличивает урон, наносимый двуручным оружием и оружием ближнего боя. |
 |
Помощь кроллям |
Дает дополнительную физическую защиту кроллям своей группы. |
Кролли
Дом
кролля – нора, вырытая в склоне холма. Невзирая на природную робость, любопытные кролли обожают озорничать и всегда готовы к приключениям. Внешние различия между кроллями мужского и женского пола столь ничтожны, что представителям других рас остается лишь гадать, кто перед ними стоит.
Расовые способности
Значок | Название | Описание |
 |
Антимагия |
Усиливает сопротивляемость магии. |
 |
Всплеск магии |
Увеличивает скорость восстановления маны. |
 |
Помощь энкиду |
Дает дополнительную магическую защиту энкиду своей группы. |