Достаточно слабые позиции у журналов, и в данном случае безусловным лидером можно считать SmartMoney, обошедший издание «КоммерсантЪ Деньги» и «Эксперт». Это обусловлено двумя факторами, первый из которых, — высокая конкуренция со стороны Интернет‑ресурсов, наращивающих свое влияние в освещении геополитических и макроэкономических тенденций. Второй — постепенное снижение интереса населения к политическим событиям, компенсирующееся стремлением повысить собственное благосостояние и финансовую грамотность. Первый фактор снизил позиции «Эксперта», а второй соответственно позволил SmartMoney и «Коммерсанту» выйти в лидеры среди журналов.
Это «Интегрум» статистику запросов к своей базе проанализировал. SmartMoney на первом месте среди еженедельников. Такие дела.