Многие информпорталы России сейчас события в Осетии транслируют в режиме реального времени новости. И подумал я — вот интересно, а когда и кто первым решится на такой спецпроект повесить рекламные баннеры? Можно продавать там рекламу по двойному тарифу, «тарифу военного времени». Обсудили это с Ильей Сергеевичем и решили, что в недалеком будущем солдаты пойдут в атаку с логотипами спонсоров на форме. В это время зрители смотрят прямые трансляции в барах и делаю ставки — кто победит, кто проиграет по очкам, сколько раненых будет к полуночи. Министры обороны стран будут торговать солдатами, как футболистами, объявляют локаут и т.д. «Определи солдата недели и пошли смс на номер 4242, стоимость 2 доллара без НДС. Половина суммы пойдет на нужды ВПК».
Вообще‑то, это в той или иной форме есть и сейчас. Например, холодильники с Кока‑колой в казармах армии США. Форма от Славы Зайцева. Просто интересно, кто первый переступит через ту невидимую черту, когда всем уже будет лень «делать вид».