Мы с Ильей Сергеевичем сегодня в рамках борьбы за трезвость мозга купили шахматы и сыграли партию в «Кардамоне». Друзья мои. Я понял, почему молодежь такая тупая пошла — у нас, похоже, вообще не играют в шахматы. Видели бы вы лицо продавщицы, когда мы в спортивном магазине спросили, есть ли у них шахматы! Она смотрела на нас, как брахман на парий из касты обдирателей шкур, как кшатрий на новые ворота. Оказалось, что они продаются в самом дальнем углу магазина и находятся рядом с бейсбольными битами. Конечно, шахматисту в наше время без бейсбольной биты тяжело. Но все же мы шахматы купили и в них сыграли. Лилиенталь и Хосе‑Рауль де Капабланка и‑Граупера в ужасе бы перевернулись в гробу, но мы ведь только начинаем.
А еще, кстати, я купил себе клевые кеды Nike. Буквально‑таки, нашел. Надо сказать, что в коробке я обнаружил запасной комплект шнурков, причем, черного цвета (дефолтный цвет — красный). Мелочь, а приятно. Вот что значит сила бренда, ага.