Blizzard поклялась остаться верным PC, несмотря на то, что формат теряет свои позиции, как игровые автоматы. Вице‑президент и управляющий директор Blizzard Майк Райдер сказал, что существует много вопросов и проблем разработки на PC, но его компания не будет отворачиваться от формата. «У разработки на PC есть много уникальных трудностей, с которыми не сталкиваются разработчики консольных игр, но Blizzard — одна из немногих компаний, которая делает большие компьютерные игры», сказал Майк, однако признав, что разработка на консолях легче. Blizzard в настоящее время работает над MMO, которая является абсолютно новым IP. Этот проект получит огромные инвестиции от Activision.
ooSEToo, я если честно хз), меня в начале этого года приглашали на работу, новости\игры выкладывать на сайт =), сколько выложу столько и заработаю ), потом закрыли почему то (где то через пол года...)
ooSEToo, у большинства разрабов вообще нет образования, учись на то что тебе нравится, и сколько тебе лет? если меньше 14 то это желание работать в игровой индустрии пройдёт к этим годам, со мной так же было=))
Ivan‑x18, нет я в 14 лет мечтал чтобы создать игру... желание остовалось но я осознал как это сложно и в однго просто напросто невозмиожно, сейчас мне 18 я закончил колледж получил среднеспециальное, поступил в институт, срок обучения 4 года, чему я бы мог научится в свободное от учёбы время?
ooSEToo, учись графическим редакторам, таким как фотошоп и 3д макс, с помощью их можно уже что то сделать, а как наловчишься может попадёшь куданибудь на работу=)