Ой‑ой... реально виноваты не управляющие компании, а тупые, ленивые, бесконтрольные менеджеры абонентского отдела Новотелекома! Я им три года заявку подавал, её выбразывали раз в несколько месяцев. Именно — ВЫБРАСЫВАЛИ! БЕССЛЕДНО! И всякий раз, когда я звонил узнать, почему мою заявку не выполняют, получал ответ «у нас нет вашей заявки». Когда я после очередного такого ответа хотел пожаловаться руководству компании — получил облом, никак связаться с начальством НТК мне не дали, потому что все входящие звонки идут через коммутатор абонентского отдела (что есть тупость со стороны Новотелекома). В итоге из‑за безобразного (материться не буду) поведения тех, кто принимает, но не хочет выполнять заявки на подключение — дом, в котором я живу, Новотелеком потерял — все ушли к конкурентам. P.S. И что касается «протестующих управляющих компаний» — на них в Уголовном Кодексе имеется статья 201. О правильном её использовании — читайте постатейные комментарии юристов.
«никак связаться с начальством НТК мне не дали, потому что все входящие звонки идут через коммутатор абонентского отдела (что есть тупость со стороны Новотелекома)»
Руководству надо слушать жалобы каждого конкретного абонента? Для того и стоит коммутатор :)
За три года можно было бы наверное порешать проблему или уже давно забить и не страдать ;)