В любой сетевой игре находятся хитрецы, которые, видя, что ситуация складывается не в их пользу, предпочитают сбежать с поля боя, лишив своего соперника заслуженной победы. Однако в Halo: Reach за трусость будут наказывать. Брайан Джеррард, директор Bungie по связям с общественностью, заявил, что разработчики будут бороться с теми, кто предпочитает досрочно покинуть почти проигранный матч. Такие хитрецы мешают другим наслаждаться игрой, а потому заслуживают наказания. Джеррард сообщил, что компания разработала некую систему, которая сможет выявлять таких нехороших игроков и воздавать им по заслугам. Конкретную информацию о наказаниях за трусость Bungie пока не раскрывает. Однако Джеррард намекнул, что самых заядлых мошенников могут и вовсе отстранить от сетевых сражений в Halo: Reach. Насколько хорошо Bungie удастся справиться с поставленной задачей, узнаем уже во второй половине сентября.
Blizzard пока не торопится раскрывать сведения о продажах StarCraft 2: Wings of Liberty, однако в Сети уже можно найти неофициальную информацию об успехах игры. По данным портала VGChartz, Wings of Liberty поставила рекорд скорости продаж среди всех проектов 2010 года. За первые сутки в Северной и Южной Америках, а также в Европе было продано в совокупности 1,8 миллионов копий StarCraft 2. Оценить объем продаж игры в Южной Корее довольно сложно, ведь в этой стране владельцы активного аккаунта World of Warcraft могли получить Wings of Liberty бесплатно. По подсчетам специалистов VGChartz многие предпочли купить цифровую версию StarCraft 2 с помощью Battle.net — на них приходится примерно 31% продаж. В плане общего числа проданных копий Америка пока выигрывает у Старого света: 57% против 43%. Напомним, что рекорд самой быстропродаваемой PC-игры пока принадлежит дополнению World of Warcraft: Wrath of the Lich King, которое за первые сутки взяло планку в 2,8 миллионов проданных копий, причем сюда включены и азиатские данные. Возможно, StarCraft 2 уже побил этот рекорд, чем Blizzard наверняка похвастается в ближайшее время.