Anticristum я поставил бы высшую оценку только за музыкальное сопровождение. Но это на самом деле не единственное прекрасное в игре. Лучшую стратегию в реальном времени про схватку Добра и Зла сложно себе представить.
CINDICAT, что сложно себе представить? Вариантов игры «камень‑ножницы‑бумага», к которой относится и это творение, хоть пруд пруди. И у кого там начались схватки, дело пятнадцатое, будь то разборки добра со злом, или бобра с ослом. Важно другое: хорошая музыка, что, впрочем, не делает игру уникальной (достаточно вспомнить несправедливо Вами обхаянную Massive war), и немного усложненный — ровно настолько, чтобы не стать занудным — геймплей (по сравнению с уже упомянутой Age of war, видимо, и послужившей вдохновительницей данной игрушки).
Murlakatam, таких проектов действительно много, но среди них хороших мало. Кстати сеттинг играет очень большую роль, либо он интересный, либо нет. Я и не говорил, что музыка делает Anticristum уникальной игрой, я просто отметил, что она очень хорошая. И вспоминать убогий клон стратегии в реальном времени в стилистике 90-х совсем не к чему. И в том что игра последовательница Age of war нет ничего плохого.
CINDICAT, не Вы ли имели смелость поначалу заявить «Лучшую стратегию ... сложно себе представить»? Теперь, оказывается, она просто «очень хорошая». Не будем продолжать это препирательство — игрушка действительно неплоха, хоть в этом наши мнения совпали.