Anticristum я поставил бы высшую оценку только за музыкальное сопровождение. Но это на самом деле не единственное прекрасное в игре. Лучшую стратегию в реальном времени про схватку Добра и Зла сложно себе представить.
CINDICAT, что сложно себе представить? Вариантов игры «камень‑ножницы‑бумага», к которой относится и это творение, хоть пруд пруди. И у кого там начались схватки, дело пятнадцатое, будь то разборки добра со злом, или бобра с ослом. Важно другое: хорошая музыка, что, впрочем, не делает игру уникальной (достаточно вспомнить несправедливо Вами обхаянную Massive war), и немного усложненный — ровно настолько, чтобы не стать занудным — геймплей (по сравнению с уже упомянутой Age of war, видимо, и послужившей вдохновительницей данной игрушки).
Murlakatam, таких проектов действительно много, но среди них хороших мало. Кстати сеттинг играет очень большую роль, либо он интересный, либо нет. Я и не говорил, что музыка делает Anticristum уникальной игрой, я просто отметил, что она очень хорошая. И вспоминать убогий клон стратегии в реальном времени в стилистике 90-х совсем не к чему. И в том что игра последовательница Age of war нет ничего плохого.