
Информация о игре
Название: BioShock Infinite
Вышла (мир): 26 марта 2013
Вышла в России: 26 марта 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Тип издания: Repack
Платформа: PC
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Таблетка: RELOADED
Версия игры: v.1.1.25.5165
Системные требования
Операционная система: Windows 8 / Windows 7 / Windows Vista SP2
Процессор: Intel Core 2 DUO с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц
Оперативная память: 2 гб
Видеокарта: DirectX 10, ATI Radeon HD 3870 или NVIDIA 8800 GT или Intel HD 3000
Звуковая карта: Совместимая с DirectX® 9.0с
Свободное место на диске: 40 ГБ
Описание
1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно…
В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букера ДеВитта. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы на полную катушку использовать ее и свои необычные способности, - ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение - лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем.
Особенности игры
- Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощенного на движке Unreal Engine 3.
- Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками – пребывание в Колумбии не назвать ни скучным, ни однообразным.
- Используйте по своему усмотрению множество видов оружия и весьма нетривиальные способности героев.
- Во враждебном поднебесном мире Элизабет станет вашим верным напарником. И пусть ее действиями управляет игра, для вас она обязательно станет настоящим, живым человеком.
- Любите суровые испытания и чтобы «все как по-настоящему»? Значит, именно вам адресован режим повышенной реалистичности — «1999». Примите вызов разработчиков — и вам придется тщательно взвешивать все «за» и «против» прежде, чем принять любое решение. Как следует продумывайте линию развития героя — помните, что возможность его воскрешения ограничена и любой неверный шаг может привести к скоропостижному завершению игры.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
* Официальным лицом игры стала Анна Молева. Девушка после просмотра рекламных роликов выложила в интернет фотосессию в образе Элизабет, а спустя год команда разработчиков связалась с девушкой и сделала ей заманчивое предложение.
* Режим «1999 mode» был включен в игру после разговора Кена Левина (Ken Levine) со студентом одного из колледжей. Тот рассказал, что оказался разочарован оригинальной игрой: в частности тем, что решения игрока не имели долговременных последствий. Кен решил, что это разумно, но слишком сложно для большей части игроков. Поэтому режим оказался «бонусным».
* Изначально игра должна была иметь несколько концовок, зависящих от действий игрока. Одним из ключевых параметров должно было стать то, насколько Букер активно использует способности Элизабет. От идеи отказались в пользу более динамичной боевой системы.
* Образ Элизабет был вдохновлен Аликс Вэнс из Half-Life 2. Аналогично Аликс, героиня не должна была так много времени проводить с игроком. Концепция была изменена после одной из выставок, когда игроки очень благосклонно отнеслись к персонажу.
* Кен Левин (Ken Levine) до последнего момента не раскрывал команде разработчиков деталей сюжета. По его словам, это помогло правильно подать историю игрокам.
* Название города — Колумбия — было выбрано за полгода до релиза. На самом деле это женское имя: девушка Колумбия являлась патриотическим олицетворением США вплоть до двадцатых годов двадцатого века. Впоследствии эту роль стала выполнять Статуя Свободы.
* Изначально разработчики рассматривали возможность смещения временного промежутка в ренессанс, но после релиза Assassin's Creed II от этой идеи отказались.
* The New York Times подсчитали, что разработка игры должна была стоить около $100 млн. Столько же стоила рекламная кампания. Суммарные 200 миллионов долларов делают игру одной из самых дорогих в истории.
* Первоначально город должен был парить на баллонах с горячим воздухом, что можно заметить в ранних трейлерах. Позже от этого отказались в угоду сюжету. От исходной идеи осталась лишь реплика главного героя: «Как город держится в воздухе? Не знаю, я думал, что на воздушных шарах».
DLS
* Industrial Revolution Rewards Pack
* Comstock's Bird's Eye Sniper Rifle
* Comstock's China Broom Shotgun
* Burial at Sea - Episode 1 (английская озвучка)
* Burial at Sea - Episode 2 (английская озвучка)
* Clash in the Clouds
* Upgrade Pack
Особенности Repack'a
» Версия игры - v.1.1.25.5165
» Ничего не вырезано / перекодировано
» Русские игровые текстуры для основной игры от CGInfo