Kenering, игра об удивительных похождениях роботов‑оборотней на поверку оказывается… заурядным шутером от третьего лица, домашним заданием на тему Gears of War. Без системы укрытий, без ролевых элементов, без шлюх и блэкджека.
Rastaman93, «система укрытий» — это как раз именно то, что губит 3rd person игры. Нажал на кнопочку «встать спиной к стенке» и ты практически неуязвим! Вау, ну это конечно же круче, чем самому носиться по уровню, избегая огонь противника, meh... Все же теперь делают для казуалов, а как кто вспомнит старое, так «уже не то» (потому что «то», что было раньше уже никто и не помнит из 360\пс3 юзеров), ибо сложно стало консольщикам проходить такие игры с их падами, охохо. Так что я лишь рад, что это «лишь» хороший экшен от третьего лица, не похожий на шестеренки войны и без всяких там систем укрытий, он мне навевает старые добрые воспоминания.