NecUff, обратите внимание, есть куча людей, кричащих — гибрид не для сибири, вот только все ети люди — теоретики. те же кто на гибриде покатался, перелезть на обычный могут только ради того чтоб втопить на трассе.
Frezot, ну тут спорить не буду. Это все действительно теория. Так что ежели купишь, буду рад узнать о впечатлениях из первоисточника.
ЗЫ Знаю что батареи на него действительно дорогие, но вроде у нас за городом где то строят аккумуляторный завод для гибридов, так что возможно ситуация улучшится.
http://irbis82.wordpress.com/%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D0%BE‑toyota‑prius/ — здесь про мифы о приусе, возможно я заблуждался :)
NecUff, новый аккум на текущий момент — около 2 килобаксов. воскресить старый около 30 тыр. при том что тоёта сама даёт 8 лет гарантии, а по факту 10+ он откатает... на бензине съекономишь за первые пару лет эту сумму ;)