lordglyk, нам известно, кого компании считают своими конкурентами?
Мы продаём услуги или реальные предметы?
У меня столько вопросов, потому что не совсем внятно описан род деятельности нашей компании и компаний с которыми мы сотрудничаем. Если мы продаём вещи, и ищем вменяемых дистрибьюторов — нужно прогуляться по магазинам, видимо.
Я ни фига не продажник, но задачка интересная.
хотя на самом деле, директор и менеджер, из компании ушедшие, могли бы пригодиться. То есть они и так пригодятся при налаживании связей с компанией в которой работали, потому что отчёт о работе их с нами там должен быть и он поможет. Кстати, они ушли сами или их уволили? Если бы они ушли работать по своему профилю в другие компании города, моно было бы связаться с ними и узнать в какие. Тоже плюс.
Что по второй... фактор «мы работали с вашими конкурентами, у них было круто, а у вас как?» должен помочь. переманивать друг у друга партнёров любят обычно.
Prokopenko, работа с корпоративным сектором рынка, конечный потребитель; продукт: электротехническое оборудование.
Связь с директором есть; с менеджером нет. Они ушли сами.
По приёму убеждения с акцентом на конкурентов — плюс, но у нас вообще задача на текущий момент — это поиск наиболее перспективных клиентов с наименьшими затратами времени. В запасе три дня.