Frezot, гибрид в сибири бессмысленное дело. все что сэкономится летом (очень мало сэкономится), зимой съестся с лихвой (зимой на обогреве салона двигатель будет работать практически постоянно). Аккумуляторы на них очень дорогие, а срок годности всего 5 лет примерно. Я тоже в первое время фанател от нее, но знающие люди потом разъяснили что к чему. В нашей сибири, где зима 8 месяцев в году, смысла ее брать нет, потому и нету их в городе практически.
Frezot, Знаком с гибридами не по наслышке, родная сестра уже владелица второго гибрида! Машиной очень довольна . .. По поводу экономии, 1. экономия на бензине. 2. Расходники + подвеска = цена такие же как и на карину/короллу 3. Да сигу с подогревом не поставишь, но даже в самые лютые морозы заводится (Кстати сестра живет в Тюменской области, там морозы посильнее). Дальше о плюсах для 1.5 литра очень резвая машинка, конечно обороты слишком не покрутишь, но резво передвигаться в городском ритме Легко... У сестры данная машинка (кстати один в один что на картинки) больше 3-х лет, пробег не помню, но раз в год на ней гоняют в сочи... Ну и мотаються из НСК в Нижневартовск часто)
Могу дальше перечислять плюсы данного авто...
Но от себя скажу, сам езжу на Мазде... но покатавшись на приусе... просто был в Восторге от Авто)))
Если надумаешь, то покупай, главное не нарвись на «Дрова» и убитые батареи)))
Frezot, да я сам читал. но если брать, так новый. правда у меня это ко всем тачкам относится) а када появится возможность брать новую тачку уже нива гирбид буит)
Я вот думал меня глючит, оказывается это действительно приус. В последнее время очень часто вижу их на наших дорогах, никогда бы не подумал увидеть гибридные тачки у нас в сибири
Frezot, блин ну хочешь, покупай. Получай права и ездий :) Лично мне вид не нравится, если гибрид хочется и денег валом, то лучше лексус рх380, он тоже гибрид :)) и вид куда приятней
Frezot, на самом деле гибридов много, просто многие не обращают внимания, в сибе цивиков с электромотором валом, у знакомого был такой, летает весьма неплохо для своего объёма. насчёт приуса — сам не сидел в нём, но знакомый с авторынка хвалил, мне лично не нравится когда в машине слишком много электроники, но это дело вкуса.
Машина очень достойная, проблема в том, что в России ты будешь покупать кота в мешке. Неизвестно сколько машина прошла в Японии, неизвестно насколько хватит батареи. А замена основной батареи все же удовольствие не из дешевых. Так что если берешь новую, или через очень проверенных людей то щастье тебе будет! в противном случае можешь и лиха отхватить :)
Frezot, поддерживаю в твоем выборе :) Сам недавно начитался про неё, и теперь стремлюсь к её покупке. Но хочу только в новом кузове, старые мне как то совсем не по душе...
Frezot, блин... после твоего поста в пятницу чуть себе приус не купил... вернее купил бы, но не успел. за 125к продавали на НГСе с неисправной батарейкой. Объява провисела чуть меньше 15 минут, когд апозвонил его уже продали :(