Большая Тёрка / Мысли / Личная лента kaant /
Электронный город, деньги, Эго , помощь, Новотелеком, биллинг, счет
Преамбула. Не знаю, была такая идея у кого‑то или нет, писалось ли об этом где‑то или нет. Вполне возможно, что данный пост пройдет мимо администрации сайта и вылетит в трубу. Но думаю, что эта идея будет многим интересна и полезна. И да, я знаю, что нужно вовремя пополнять баланс счета :)
Многим знакома ситуация, когда вечером или ночью сидишь в интернете и вдруг он пропадает. Лезешь в биллинг и видишь, что на счету -100 рублей 23 копейки. Очень обидно, что нельзя взять еще одну отсрочку платежа, или же нужно идти на улицу, до ближайшего терминала (а зимой особенно не хочется идти). Поэтому приходится искать способы, чтобы пополнить счет. У всех они разные. Одни пополняют счет через интернет, проходя через длинные цепочки сайтов и сервисов, дебри конвертации одной интернет‑валюты в другую. Другие все же собираются и идут к терминалам или за картами.
У многих из нас к ЭГо подключены друзья/знакомые/родственники. Как было бы здорово, если бы в трудную минуту они нам помогли, хотя бы десяточкой. Самый простой вариант такой помощи — это перевести некоторую сумму денег с одного счета на другой.
Думаю, что юридически это не особо чревато последствиями. Ведь, фактически, деньги никуда не деваются, они не выводятся со счетов Новотелекома, а просто перемещаются с одного счета на другой.
ПС: очень надеюсь, что все‑таки кто‑нибудь из администрации ЭГо откликнется на данное предложение.
ППС: На всякий случай продублирую тему на форуме.
Annysha, нууу, это с точки зрения бухгалтерии и т.п., муторно... да и наверняка надо платить некую комиссию сотовому оператору, что в свою очередь может сказаться на ЭГо‑тарифах.
А вот такой вариант самый оптимальный.
Тут компания ничем не рискует, т.к., например, со счета А деньги списываются, а на счет Б зачисляются. В итоге, если на счете А денег также нет, как и на счете Б, то перевод невозможен.
Да и с другой стороны, сделали бы хоть что‑то действительно полезное... а то новости, игры и т.п., а как дело доходит до чего‑то нужного, так все ни причем :(
kaant, хм, а неужели так сложно следить за состоянием своего счёта? Я сам конечно пользовался услугой «отсрочка платежа», но на следующий день шёл и закидывал денег на счёт. Терминалы на каждом шагу, никуда ехать для этого не нужно. Это называется не «Биллинговая рука помощи», а мне лень и мне влом!
kaant, в хоумнете такое, как и аналог «отсрочки платежа»-кредит под % но до -150рэ, так же как и оплата с сети операторов сотовой связи, было чуть ли не с самого его появления и в этом плане я очень был удивлён, когда подключился к ЭГ и увидел всего лишь отсрочку платежа, что весьма печально. 100 рублей хватает на 2 дня, а ситуации бывают разные и без перевода со счёта на счёт как‑то не айс
kaant, нафига Вам это надо. Есть один хороший закон. Работает — не тронь. И поговорка: лучшее враг хорошего. Щаз все работает хорошо. сам я считаю что когда ты ушел в минус то у тебя всяко будет время сходить и пополнить счет тем более что каждые 24 часа идет разрыв связи когда отсрочка на сутки кончается. ну а если Вы до — 100 дошли, то сами и виноваты. И на мобилу Вам предупреждения о балансе приходят, и отсрочка тока на сутки срабатывает. Оставте всё как есть и не придумываёте себе и другим головняки. Это ведь так просто, пополнить счет более мение вовремя, пусть даже и из минуса который меньше -100 рублей. Хотя пополнять счет с мобилы идея хорошая.