Вот сейчас, например, активно сносят трамвайные линии с проспекта Дзержинского. Разгружают, так сказать, улицу. И никто не подумал, что на ней и с трамваями и без них нет пробок — ни днем, ни ночью, ни во время туристического визита президента. За то пробки есть на улице Авиастроителей, где трамваи отделили от проезжей части. Теперь этой части осталось две полосы. Вместе с совершенно переломанной, перекопанной, перекрытой улицей Республиканской эффект отличный — пробка от Учительской до Трикотажной около 30 минут с 8 до 12 утра.
Какая, скажите, производственная необходимость пускать трамвай по Авиастроителей? Правильно, никакой. Его можно еще более эффективно пустить по Республиканской, но отсутствие мозгов это сделать не дает. Или можно отремонтировать эту самую улицу на букву Р и прилекающий к ней кусок Учительской, расширить ее (благо места там до жопы) и направить туда половину потока.
Но все это никак не согласуется с нашими строительными работами. А вид строительных работ у нас один — закапывание бабла в асфальт. Выбрали, как говорится, своего Городецкого, пусть он вам дороги и обустраивает.