Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента Sciurus /

Файлы

Язык: Русский, Английский

Cultures 3: Northland

Strategy, PC 

Poster

Год выпуска: 2003

Жанр: Стратегия

Разработчик: Funatics

Издатель: GMX Media

----------------------------------------

Тип издания: пиратка

Язык интерфейса: Русский, Английский

Таблетка: Не требуется

-----------------------------------------

Системные требования:

Минимальные:
· Система: Windows 98/ME/2000/XP;
· Процессор: Pentium II 500;
· Память: 128 Mb;
· Видео‑карта: совместимая с DirectX;
· Жесткий диск: 750 Mb свободного места;
· Драйверы: DirectX 8.1.

Рекомендуемые:
· Система: Windows 98/ME/2000/XP;
· Процессор: Pentium III 600;
· Память: 256 Mb;
· Видео‑карта: совместимая с DirectX;
· Жесткий диск: 1 Gb свободного места;
· Драйверы: DirectX 8.1.

-----------------------------------------

Описание:

Страшная опасность грозит миру, в котором издревле жили отважные викинги! Таинственные чудовища напали на их земли, и скоро не останется никого, кто бы помнил, как варят хмельной эль или веником гоняют медведей по лесу.

Возьми в свои руки управление симпатичными северянами, которые борются с нашествием орд зла. У каждого викинга свой характер, и все они, как один, — большие любители побездельничать. Только ты можешь заставить их работать — строить дома и военные машины, искать золото и рубить лес, ходить в разведку и бросаться в бой. От тебя зависит судьба мира викингов!

Особенности игры:
- игра немецкой школы стратегий, известной сериями «Затерянный мир», «Война и Мир», Settlers и Cultures;
- захватывающая история борьбы между богами скандинавских мифов, в которую оказались втянутыми древние викинги;
- 16 уровней таинственного мира, где раскинулись заснеженные равнины, огненные подземелья и чертоги богов;
- 6 видов ресурсов, среди которых — грибы, дерево, глина, камень, а также золото и руда, обеспечивающие жизнь поселений северян;
- 23 типа сооружений, в число которых вошли кузницы, пивоварни, монетные дворы, школы, пасеки и многое другое;
- движок, позволяющий имитировать погодные условия и включающий уникальную систему искусственного интеллекта.

-----------------------------------------

.:Желаю приятной игры:.

imageimageimageimageimage

Axl89

Sciurus, По‑твоему все части дойстойны внимания и не загораживают друг друга?

5 комментариев

Sciurus

Axl89, По‑моему любая игра или её часть достойна внимания, а выводы о том нравится/не нравится каждый делает потом сам. Про «загораживают друг друга», если честно, не понял.

4 комментария

Axl89

Sciurus, поиграл во все части, готов ли ты после них вернуться в первую? К каким то играм это работает, например серия Космические рейнджеры или Корсары от мода Возвращение морской легенды до аддона Город потерянных кораблей, в этих играх наработанный опыт идёт только в плюс. А некоторые игры переходя от части к части координально меняются, что вызывает холивары, пример серия The Elder Scrolls, она с каждой новой частью становилась проще.

3 комментария

Sciurus

Axl89, Ну серия Cultures, как и её брат близнец Settlers никогда разнообразием не отличалась и это не секрет. Однако многие играют в продолжеения ради новых карт, видов воиск, строений и разнообразных историй положенных в основу сюжета. Здесь как и в «Затерянном мире» вроде ничего особо нового нет, геймплей кардинально не меняется, а поди ж ты, люди играют и причмокивают и наслаждаются процессом.


KaHceJI

Axl89, Не надо гнать на TES. То что в 4 часте сделали, автоперемещение и маркер, не значит, что она стала проще, в неё так же как и в 3ю можно играть бесконечно.

1 комментарий

KaHceJI

Sciurus, Какое максимальное разрешение в игре? И есть ли функция «В Окне» ?

3 комментария