Неплохая музыка. Композитор — Tyler Bates (Рассвет мертвецов, 2004; 300 спартанцев, 2007; Обитель зла‑3, 2007; Хранители, 2009). Первые 30 минут было интересно, потом, после того, как корову сбили — началась лажа. Треш, он и есть треш ("мусор"). Пост‑апо‑калип‑ссский треш, воот! Окрошка из эпидемий, панков‑людоедов (?!), паровозов, рыцарей короля Артура, обители зла, безумного Макса, Побега из Нью‑Йорка и Эквилибриума. Фашисткий послевирусный режим ненавязчиво подчёркивается фамилией тамошнего диктатора (Канарис). Англичане пытаются сбежать от этих ужасов в трюме русского теплохода «Первый рас» (как кубинцы бегут с острова свободы во Флориду в контейнерах из‑под бананов) — но не тут‑то было — их ловит местное гестапо в лице главной героини (почти адмирал Нельсон и тоже — спаситель Британии). Премьер‑министр — индус (не смешно, скорее — пророчески). Для пародии этой толики юмора -слишком мало, для серьёзного фильма — нет ничего своего, сплошь беззастенчивые заимствования (кроме, пожалуй, съёмного DVD‑RW глазного протеза — этого, пожалуй, нигде не было). Может быть, британский юмор — настолько тонкий, что нам, сиволапым, не понять?
Но драйв есть, это точно! Почти такой же, как у Ноздрёва из «Мёртвых душ»
В «Электронном городе» его (фильм) даже отнесли к классу «для эстетов». Видимо, модератор полагает, что эстеты — это те, кто любит смотреть фильмы про Англию