Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента PostMan /

Файлы

Язык: Русский

9 рота (9th Company: Roots of Terror)

PC , Strategy, Афганистан, Героизм, 9 рота

Poster

9 рота — игра в жанре тактическая стратегия реального времени, созданная по одноимённому фильму Фёдора Бондарчука.

Игра посвящена 9-й роте 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка — элитному подразделению советского десанта, воевавшему в Афганистане весь период конфликта. Как и в картине, главные герои игры, вчерашние призывники, отобранные для службы в 9-й роте, пройдут через обучение военному ремеслу, пройдут ряд боевых заданий и среди которых — масштабное сражение на высоте 3234.

Особенности игры

  • Два игровых уровня — оперативная карта для выбора места действия следующей миссии и 12 уникальных тактических карт, моделирующих различные области Афганистана;
  • Хорошо знакомые зрителям персонажи фильма и видеоролики из фильма, раскрывающие сюжет игры и создающие атмосферу;
  • Система морали и повреждения юнитов, делающая тактические сражения реалистичными и захватывающими баталиями;
  • Большой выбор тщательно детализированных масштабных локаций, десятки зданий и сотни объектов, создающих аутентичный игровой ландшафт;
  • Не имеющая аналогов физическая модель, делающая каждое разрушение здания, танка или объекта ландшафта уникальным;
  • Большой выбор тактических приёмов и огневых средств в сражениях: артиллерийские обстрелы, бомбардировки, обходы и фланговые манёвры, штурм и оборона зданий и укреплений, более 80 различных типов юнитов.

Достоверность

  • Игра разрабатывается в плотном взаимодействии со Службой Информации и Общественных Связей ВДВ;
  • Из 12 игровых миссий 8 — основаны на реальных событиях, 4 — на сюжетах из фильма;
  • Бой на высоте 3234 в игре реконструируется по реальным событиям.

Системные требования:

Минимальные требования: Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 768 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD

Рекомендованные требования: Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD

От себя добавлю пару файлов:

1) +1 трейнер к игре 9 рота

2) Редактор Параметров игры( урон наносимый юнитам, толщена бронирования и д.р.)

3) Патч к игре:

Версия: 1.1


Патч ставится на первую версию игры. Предназначен для лицензионной русской версии

  • Ми-24 теперь определяет КамАЗ с установленной в кузове ЗУ-23 как приоритетную цель.
  • Убитые в доме пехотинцы больше не висят в воздухе, после того как дом под ними разрушился.
  • Внесены исправления в 4-ю, 7-ю и 8-ю миссии.
  • Улучшен механизм поиска укрытий.
  • Теперь при нажатии кнопки «Пауза» камера перестает трястись от близких разрывов снарядов.
  • Теперь наш пехотинец, находясь рядом (~ в 3 метрах) с источником боеприпасов (или другим пехотинцем), автоматически пополняет боекомплект при необходимости.
  • Улучшен механизм выбора типа оружия пехотинцем в зависимости от типа цели.
  • Теперь при артобстреле пехотинцы ложатся, если не выполняют других действий.
  • Область обзора игровой камеры теперь отображается на мини-карте.
  • В настройках игры появилась опция для пехотных юнитов «держать позицию по умолчанию».
  • В настройках игры появилась опция «не убирать трупы»; если опция выбрана, то убитые пехотинцы удаляются через 15 минут вместо 5, а подбитая техника вообще не удаляется,
  • Добавлена возможность изменять угол наклона камеры кнопками « [ » и « ' ».
  • ЗСУ «Шилка» для Ми-24 теперь такая же приоритетная цель, как и ЗУ-23.
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению на убитых пехотинцах «лишнего» оружия после загрузки сохраненной игры.
  • Увеличена точность стрельбы пушки у Ми-24.
  • Теперь вражеские пехотинцы занимают пустые стационарные пулеметы, если не выполняют других действий.
  • Бронетехника теперь перестает стрелять по стационарному пулемету после того, как стрелок пулемета убит.
  • Увеличена точность стрельбы пехотинцев из положения лежа.
  • Добавлен запрос на подтверждение загрузки быстрого сохранения.
  • Решены проблемы с поворотом некоторых стационарных пулеметов.
  • Решена проблема, приводившая к аварийному завершению работы программы в случае взятия в миссию бойца без экипировки.
  • Теперь при нажатой кнопке Тab не появляется контекстный курсор занятия укрытия для пехотинца.
  • Доработана анимация стрельбы из РПГ-7.
  • Уменьшены значки юнитов на мини-карте.
  • Доработан механизм работы с игровыми окнами; теперь они закрываются той же кнопкой, что и открываются, а окно сообщений можно закрыть клавишами Пробел, Enter или Esc.

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

plotnikov

PostMan, Спасибо Улыбается

1 комментарий

plotnikov

PostMan, стой на раздаче

1 комментарий

amdx3

PostMan,а системные требованияВ нерешительности ?????

1 комментарий

DevilX

PostMan, так это стратегия? Судя по скринам action.В_рот_мне_ноги!

2 комментария

PostMan

DevilX, Да это стратегея, это просто скрины приближены к юнитам В_рот_мне_ноги!

Щас покапаюсь в норм масштабе скину.


TSL1

DevilX, это RTS.


PostMan

Кому не хочется проходить, первую нудную обучающую миссию, могу выложить SAVE файлы.

2 комментария

soe1975

PostMan, случайно нет 9-ой роты от Гоблина?

1 комментарий

kil26

PostMan, как игра играть стоит по скринам прикольнаяПодмигивает

1 комментарий

wolf7-7-7

PostMan, Это вещь!!!

4 комментария

175499
есть у меня от гоблина тока у меня дисковод сломан незапускает его(((

175499
у меня от гоблина есть 9 рота тока привод непашит.

BlackFighter
может кто расшарить а то не находит=(