hi‑tech, относительно земли он двигается 120, относительно чертового транспартера 240.
если ты не веришь человеку который окончил школу, техникум и учащимуся на 3-м курсе института(получается прослушавшиму и сдавшему на отлично 3 курса физики) то спроси у своего преподавателя, ой, учителя, ведь ты же школьник...
Starter, А никто и не спорит что относительно ленты 240. Но относительно воздушного пространства то он стоит? Ведь на месте же стоит) А значит неможет набрать, относительно того же аэропространства, нужные ему 120 км\ч для взлета. А откуда тогда подъемная сила? Логично? Хоть для меня школьник и не унижение но не стоит так скоротечно рассуждать) Может я твой профессор по физике...
hi‑tech, мои профессоры по физике уже давно в прошлом, и да, профессора знают физику.
Пойдем от обратного:
ты утверждаешь что относительно ленты скрость 240, следовательно если лента двигается в противоположную сторону движения самолета и имеет скрость своего движения 120, значит самолет двигается также 120, т.к 240–120=120, так же абсолютным фактом является что транспортер стоит относительно земли, значит если скорость движения самолета относительно транспортера 120, значит и скорость движнеия самолета относительно земли также 120.
соответсвенно при 120 самолет взлетает.
что и требовалось доказать. Вот что называется логикой а не то что представляешь о ней ты.