Оказывается, что говно в головах заблуждения относительно того, как нужно делать встречи с блогерами не зависит от насыщенности воздуха алюминием. Новосибирские пиарщики воды Фэмели думают, что три тупых комментария к статьям типа от имени потребителя и заказуха — это работа с интернет‑прострастранством, а красноярские билайновцы считают встречей с блогерами вот это недоразумение. И не могу не процитировать Ирину Владимировну. Такая лажа случается, если:
1. Подменять ньюсмейкеров маркетологами и демагогами. Мне кажется, но даже в юрином небольшом тексте я снова слышу Ковалёва с его привычными речами? (Это какие‑то местные реалии. Курсив мой) 2. Впаривать рекламные сказки про ваше будущее всемогущество (лютая магистраль) и нынешнее превосходство, которое так приятно опровергать другим блогерам, которые верят только своему опыту (абонент Миша, который посчитан у трех провайдеров). Врать (Говорят, тут ТСЖ местные не пускают никого, потому что они аффилированы с местной Сантой Плюс.) 3. Мрачно сидеть за столами и дать подумать хуйню. 4. Позвать на балаган пиарщика, продающего пиар в блогах, представителей двух рекламных площадок (ну и вообще это интернет‑лабаз) и крепко сбитую айти‑тусовку, рядом с которой технически неуютно. (сидели целлеровцы и все спрашивали про штуки, которые я не понимаю). 5. Пообещать бесплатные услуги блогеру.