По просьбам читателей пишу о провайдере «Эртелеком». Сегодня их умельцы должны были прийти и настроить кабельное телевидение и интернет. Я вчерашнему мальчику несколько раз сказал, чтобы умельцы позвонили, преждем чем приходить, потому что в светлый праздник шабата мой график будет непредсказуем.
Часа в четыре эти перцы позвонили первый раз. «Вы дома?», спрашивают. «Нет, конечно, — отвечаю. — Буду дома часа через 2, но лучше приходите завтра, что ж вы будете вечером стены сверлить, соседей пугать». «Ага, — говорят. — Щас договоримся с начальством».
Через три часа перезванивают: «Вы дома?». «Не совсем. Подъезжаю, буду через 20 минут». «Хорошо, мы тут вас подождем». Не желая заставлять умельцев долго ждать, тороплюсь домой. Разумеется, никого не обаруживаю.
Минут через 40 звонок: «Вы дома?» В голове проносятся разные варианты ответов, выбираю самый подходящий: «Ага, а вы где?» Отвечают, что планируют заехать ко мне и настроить кабельное. Уточняют, удобно ли мне сейчас. Мне, в общем, не удобно, но я вру, что буду рад их видеть. Следующий вопрос едва не ставит меня в тупик: «А куда нам подъезжать?» Удивляюсь, называю адрес. Они, в свою очередь, тоже удивляются и обещают связаться с начальством. Вешают трубку.
Через 15 минут — чтобы вы думали? — звонок в дверь. «Здравствуйте, мы пришли подключить кабельное». «А интернет?» «А интернет мы подключать не будем».
В общем, теперь у меня на первой кнопке — Дойче Велле, на второй — БиБиСи, а «Первый канал» я сослал на 22 кнопку.
С нетерпением ждем продолжения истории.