Нет, вы будете смеяться, но они вернулись после долгой зимы. И снова в Новосибирске водные войны не на жизнь, а на смерть. На
Тайге и на
Федералпрессе появились материалы (ну наверняка не без подачи конкурентов) про то, что территорию водозабора залило талым говном с кладбища. К сему прилагались фотки и видео. В ответ Фэмели разослали гневный пресс‑релиз, где пригрозили журналистам анальными карами за публикации этих фоток, потому что они (внимание!) поддельные. Их нарисовали в фотошопе, а видео, очевидно, снимал Эммерих. Особенно доставляет материал на
Академ. Инфо, естественно, без пометок про рекламу, с грозным назанием «FAMILY spring разоблачает провокации конкурентов». Текст в лучших традициях своих рекламок на НГСе, и фотки с циферками дат, где воды нет. Теперь все на форуме морга срутся, какие фотки подделка, а какие нет, где заметны следы ретуши, а где нет. Вот, собственно, и фотачке.
Но самое смешное — это, конечно, глядеть, как в комментариях появляются сотрудники под личиной возмущенных поклонников. практически так же смешно, как когда нас в Ланчере пытаются травить возмущенные официанты с одного айпишника. Вот, например.
Просто смешно, Чистая вода не может успокоиться, какое отношение имеет паводок к воде которая распологается на глубине километр с лишним. Пили и будем пить FAMILY. Кроме того, сотрудники всем отделом маркетинга доказывают, что кустики на фотках скопировали, а воду подрисовали. Вот, кстати, дети из «Новомедиа», если не хотите выглядеть подобными идиотами, приходите в четверг на лекцию Ильи Кабанова про PR в интернете и вирусный маркетинг.
А мы достанем попкорн и будем смотреть, что же начнется, когда будет лето, и все захотят пить.