Большая Тёрка / Мысли / Личная лента kirillaz1996 /
До начала отечественной Конференции Разработчиков Игр (КРИ 2010) осталось всего несколько дней - на протяжении трех дней, с 14-го по 16-е мая, в московской гостинице "Космос" будут проходить лекции и семинары, посвященные самым злободневным темам в игровой индустрии. Стендов, на которых будут представлены самые свежие проекты, а также залов для докладов, как обычно, в избытке - поэтому акцентируем ваше внимание на самом важном.
Для начала - чтобы избежать традиционной толкучки возле выдачи регистрационных бэйджей, организаторы КРИ 2010 начнут выдачу оплаченных бэйджей за день до начала конференции, 13-го мая. Придя в этот день с 15:00 до 20:00 к стойке регистрации в зале "Мраморный" вы сэкономите нервы не только себе, но и окружающим. В этот же день рекомендуем познакомиться с планом экспозиции и заранее проложить себе маршрут по стендам разработчиков.
Теперь о лекциях и докладах, коих за три дня ожидается 70 штук - в основном они затрагивают темы организации бизнеса, управление проектами и программирования. В первый день, 14-го мая, Алексей Терехов из Mail.ru расскажет о том, как заработать миллион на платформе Мой.мир.Mail.ru, а Сергей Климов из Snowball Studios объяснит, почему хороший игровой проект может быть неинтересен издателю. В дальнейшем в аудитории "Сатурн" смогут остаться те, кому интересно развитие социальных и казуальных игр - перед этим состоится доклад о Flash от зарубежного гостя из Adobe. Еще из интересного в этот день - лекция "Postal 3: Трудно быть плохим" от «акелловца» Андрея Белкина. В конце дня состоится учредительное собрание ассоциации раазработчиков и издателей игр.
15-го мая о трудностях разработки и деталях смогут узнать поклонники "Аллодов Онлайн" - в аудитории "Сатурн" прозвучит постмортем проекта и состоится семинар "Аллоды Онлайн: Секретные материалы". В аудитории "Нептун" состоится круглый стол "Контроль качества при производстве игр". Также будет интересно послушать представителей "Нового диска" в аудитории "Галактика 1+2", которые расскажут о создании хорошего коллекционного издания в кризисных условиях.
Заключительный день мероприятия, 16-го мая, рекомендуем начать с выступления представителя Larian Studios, который расскажет, как найти бюджет на разработку, не попав при этом в зависимость от издателя. Михаил Воронецкий из Nival Network выступит с докладом "Киберсекс с гейммастерами: за и против". Настоятельно рекомендуем не пропустить доклады Сергея Орловского ("Социализация") и Дмитрия Мартынова ("1995–2010: как изменилась индустрия и как не изменились принципы работы бизнеса") - эти люди всегда говорят очень интересные вещи, над которыми вы потом будете долго размышлять.
На десерт, как всегда, церемония вручения КРИ Awards - зачастую странная и противоречивая, но богатая на главные лица игровой индустрии. И да - план своего посещения КРИ 2010 каждый может изменить - доклады каждого дня доступны в виде PDF-файла на официальном сайте мероприятия