nepper, ну так надо звонить и говорить об этом, оставлять заявку, чтобы разбирались. Нужны четкие данные, нужен визит КПД, чтобы зафиксировать, что нет проблем у абонента и т.п.
kaant, да толку уже звонить нет!! во‑первых, у телефонах сидят молоденькие девочки, которые сами ничего не знают, да еще и грубят!! во‑вторых, оставляю я заявку, освобождаюсь с работы, мастера не приходят и даже не предупреждают, что у них не получится прийти. В итоге сидишь и ждешь их весь день, потом звонишь узнать, в чем всё‑таки дело, тебе на конкретно поставленные вопросы не отвечают!!! три раза ко мне так «приходили». И отговорки их уже слушать невозможно!!!!
Aurora, Вам время назначали? весь день сидеть не нужно, всего один час надо на то, чтобы пришел КПД.
и я скорее поверю в обратное, что по нескольку раз приходит КПД, в разные дни, а абонента нет дома, при этом на звонки не отвечают и заранее не предупреждают, что дома не будут (из личного опыта).
И в любом случае, если КПД по какимто причинам к Вам не может прийти, то он ЗАРАНЕЕ предупреждает абонента о том, что не получится подойти в указанное время (либо направляется другой специалист).