Знаете, я не часто (да что уж там - практически никогда!) не читаю издание
Сибкрай, и вам не советую. Но сегодня обратил внимание на занимательный текст "
Интернет-провайдеры против потребителей".
Я прочитал текст и взволновался. Что же это такое. Неужели Марк Волков прогуливает работу в НГС и пишет под женскими именами? Но потом все встало на места, ведь Светлана Фролова - это давно известная нам региональная журналистка, перенесшая стиль газеты "Жизнь" в Интернет! Соня "
Защитник Уборщиков" Антонова (
sonya_antonova, а реального ее имени уже, кажется, никто и не помнит, кроме Логинова).
Вероятно, ей надоело работать и она решила состряпать пару публикаций. В качестве "информационного повода" выбрала неработающий у кого-то где-то Интернет. А фактуру, как обычно, решила взять в Сети, пошукав немного по форумам. Быстро и удобно!
Ура! У вас дома, наконец, появился Интернет! Но не спешите радоваться. Вы внимательно прочли договор? Или предусмотрительный мастер ловко повертел бумажками у вас перед носом, поулыбался, а прочесть о ваших правах и обязанностях толком так и не дал?Задается вопросом Соня. Мастера-жонглеры на службе у провайдеров. Я в своей жизни подключался к разным провайдерам Новосибирска 7 или 8 раз. И ни разу у меня не вертели бумажкой у лица. Более того, можно включить мозги и найти договор на сайте провайдера. Но это сложнее, согласен.
В этом случае мужайтесь: разрекламированное бесплатное подключение к Сети на поверку может оказаться платным, скорость соединения – гораздо меньше обещанной, а с вашего электронного счета ни с того ни с сего пропадут деньги. Собственно, если вы прочтете всю статью целиком, то никаких подтверждений этим фактам не найдете. Наоборот - Соня признается, что компании действуют согласно договорам, а договоры составлены в соответствии с законодательством. И никто никогда постоянную скорость не обещал, потому что это в принципе нереально на существующих тарифах.
Совсем другие проблемы в Каргате Новосибирской области, где подключиться к Интернету практически невозможно. Звонок был не по адресу, но, видимо, абоненту просто хотелось заявить о своей проблеме.Пишет Соня про "горячую линию", на которую пришло 8 (восемь) звонков. Вот и о материале складывается аналогичное впечатление - "абоненту просто хотелось заявить о своей проблеме". Учитывая аудиторию "портала" Сибкрай.ру, текст "проглотят", Соне даже заплатят гонорар за статью, а о репутации человеку, который псевдонимы меняет быстрее, чем я туфли, думать не обязательно.
Почитайте, там еще прикольно про сообщения с форумов "тырят деньги" и обрезанные провода. И о том, что "Сибирские сети" берут деньги при нулевом балансе. Хотя это делают все провайдеры, кроме "Сибирских сетей" как раз.
Нет, друзья, если на Марка Волкова можно ругаться, потому что он в теории может исправиться. То здесь случай клинический. Можно только смотреть на это со стороны и дивиться на зоопарк.