Блеа, да на этом JS невозможно писать ваще. Выбрался из node.js с его фреймворками на все случаи жизни и попробовал накодить игрушку в браузере. Капец! Дрожащими пальцами создал .coffee‑файл и оказалось, что компилятор Кофе встроен в Плей по‑умолчанию. Теперь хотя бы классы есть. Не подумайте чего, я могу сам изобрести свои классы....... но зачем?
Кстати, чтобы в Плее нормально подключался JS (например, Twitter Bootstrap), нужно в build.sbt добавить строчку: closureCompilerOptions += «ecmascript5»
Вроде эта опция задокументирована и легко ищется...... когда ты знаешь, что ищешь. Меня доперло только после чтения исходников интеграции и многократных безуспешных попыток написать свой Build.scala с блекджеком и ecmascript5.