На улицах нашего любимого города появились тизеры «Тарифов больше нет». Весна‑красна и это, по понятным причинам, реклама какого‑то оператора нашего города.
Оранжево‑красные цвета и массовое размещение дают основания полагать, что речь идет о «Новотелекоме». На это же указывают и владельцы наружной рекламы — сити‑форматы «Дизайн Мастера» и 3х4 ООО «Рекламные технологии» (что, в общем‑то, одно и то же).
Итак, у «Новотелекома» первый тизер и первая рекламная кампания со времен отъезда Саши Ларьяновского. Поздравим их с этим.
А теперь давайте подумаем — чего они там пытаются нам впарить. Фото у меня нет, но надпись «Тарифов больше нет» там стоит на разноцветном паззле.
Есть идеи? От меня одна — они сделали какие‑то составные тарифы, где можно что‑то с чем‑то комбинировать. Или гибкую зависимость полосы от суммы платежа, или что‑то еще такое, в чем хер разберешься без бутылки.
В общем, моя ставка — новые тарифы МТС‑Оптима‑хренразберешься‑style.