Я долго думал о смысле нашей вот этой всей работы, точнее — о ее бессмысленности. Многие знают, что я последнее время все чаще говорю о том, что это какая‑то херня, честное слово.
При этом же, у меня, под влиянием некоторых внешних источников, формируется какая‑то собственная позиция на этот счет. Связана она с маркетингом, который помогает. Нет, я не говорю про социальную ответственность, детские дома и так далее — это благотворительность, и мешать ее с маркетингом вообще как‑то мелочно.
Я говорю про нормальный маркетинг, про конкретное продвижение, которое помогает людям, и поэтому помогает бренду. Опыт предыдущих проектов, рабочих мест, клиентов все расставил на свои места. Нельзя быть полезным, будучи бесполезным, друзья.
Итак, на «Сибирской интернет‑неделе» 16 марта мой рассказ о вечном.Доклад: «Маркетинг на службе общества», и ни слова про социальную
ответственность.
Тезисы:
- почему маркетинг, не приносящий пользу обществу, бесполезен для
компании;
- когда маркетологу нестерпимо больно за прожитые годы;
- из какой компании лучше уволиться в первый день и за какие проекты
лучше не браться в агентстве;
- маркетинг существует?
- Почему быть хорошим и щедрым — выгодно;
- что от нас скрывают успешные люди и прибыльные компании?
- 10 причин изменить мир к лучшему.
Приходите, будет интересно!
Если у вас есть какие‑то идеи, вопросы, предложения или иллюстрации к теме — пишите мне в комменты или в почту. Буду рад!